Найти в Дзене

ЭЛЕКТРОКАР

Buick Electra (Бьюик Электра) — полноразмерный представительский автомобиль, выпускавшийся компанией Buick с 1959 по 1990 годы. Харлоу Кэртис, руководивший отделением Buick, и позже возглавивший General Motors, назвал автомобиль в честь известного скульптора Электры Ваггонер-Биггс.[3] За свою более чем 30-летнюю историю выпуска, Электра была доступна в различных вариантах кузова, включая купе, кабриолет, седан и универсал. На смену Электре в 1991 году пришел автомобиль Buick Park Avenue. В 1958 году, Roadmaster и Limited составляли полноразмерный представительский класс среди автомобилей Бьюик. В 1959 году они были переименованы в Electra и Electra 225 соответственно.Шильдик Electra 225 был данью длины кузова последнего автомобиля свыше 225 дюймов (5715 мм), заработав на улицах название «двойка с четвертью» (англ. deuce and a quarter). Electra 225 Riviera была топовой персональной моделью, в четырёх-дверном кузове хардтоп. Бьюик впервые применил название «Ривьера» для двух-дверно

-2

-3

Buick Electra (Бьюик Электра) — полноразмерный представительский автомобиль, выпускавшийся компанией Buick с 1959 по 1990 годы. Харлоу Кэртис, руководивший отделением Buick, и позже возглавивший General Motors, назвал автомобиль в честь известного скульптора Электры Ваггонер-Биггс.[3]

За свою более чем 30-летнюю историю выпуска, Электра была доступна в различных вариантах кузова, включая купе, кабриолет, седан и универсал. На смену Электре в 1991 году пришел автомобиль Buick Park Avenue.

-4

-5

В 1958 году, Roadmaster и Limited составляли полноразмерный представительский класс среди автомобилей Бьюик. В 1959 году они были переименованы в Electra и Electra 225 соответственно.Шильдик Electra 225 был данью длины кузова последнего автомобиля свыше 225 дюймов (5715 мм), заработав на улицах название «двойка с четвертью» (англ. deuce and a quarter).

Electra 225 Riviera была топовой персональной моделью, в четырёх-дверном кузове хардтоп. Бьюик впервые применил название «Ривьера» для двух-дверного хардтопа Roadmaster в 1949 модельном году, после чего называл все свои хардтопы именно так. Кроме того, в период с 1950 по 1953 год, Бьюик создал комплектацию с растянутой колёсной базой седана, исключительно в линейках Roadmaster и Super, которая была названа Riviera. Но 1959 год стал первым годом, когда не все хардтопы Бьюика назывались как Ривьера. Также был доступен стандартный четырёх-дверный хардтоп и четырёх-дверный седан . Двух-дверный кабриолет был доступен только как Electra 225, двух-дверный хардтоп — как Electra.

В 1959 году Electra и Electra 225 использовали платформу C от General Motors совместно с Oldsmobile 98 и всеми автомобилями Cadillac, с длинной 3200-миллиметровой колёсной базой, по сравнению с платформой B, на которой строились LeSabre и Invicta, с колёсной базой 3100 мм. Стандартным, и единственным доступным двигателем был V-образный 8-цилиндровый Wildcat с четырьмя карбюраторами, степенью сжатия 10,25:1 и мощностью в 325 л. с. (239 кВт) в паре с двух-скоростной автоматической коробкой передач Dynaflow, которая также входила в стандарт наряду с усилителем руля и усилителем тормозов, с использованием уникальных 12-дюймовых (300 мм) оребренных алюминиевых тормозных барабанов. Электрические стеклоподъемники и сиденья, кожаный салон входили в стандартную комплектацию кабриолета Electra 225 и были опциями на всех других моделях. Для кабриолета 255 опцией были передние ковшеобразные сиденья. Салон Электры был обивался тканью, кабриолеты имели натуральный кожаный салон. В стандарте устанавливались горизонтальный спидометр, двухскоростные электрические стеклоочистители, бортовой индикатор пробега, прикуриватель, козырьки, стояночный тормоз, электрические часы, свет в багажнике и перчаточном ящике, усилитель руля, усилитель тормозов и двойной выхлоп .

-6
-7
-8
-9

Электра, наряду со всеми другими Бьюиками 1959 года, получила полностью новый стиль, не используемый одновременно другими отделениями GM, который включал раскосые фары спереди наряду с высокой хромированной квадратной решеткой, несколько похожей на Бьюики 1958 года и «дельта-фин» сзади вместе с круглыми задними фонарями. «Раскосые» фары также имел Lincoln Continental 1958—1960 годов. Внешнее отличие от других Бьюиков заключалось в экстра-широких молдингах, массивной эмблеме Электры на переднем крыле. Шильдики Electra 225 также размещались на передних крыльях. Четырёх-дверные модели имели более низкий молдинг на заднем крыле.

-10

-11

-12