Найти тему

лучшие игры 2016-2018 по мнению игроков

Мы любим это время года. Вал релизов уже позади, следующий еще на нахлынул — можно предаться приятным воспоминаниям, обсудить самые интересные игры и назвать лучшие. Таких в 2018-м было очень много, и каждая преуспела в чем-то своем — чтобы воздать им должное, мы организовали несколько номинаций. О них вы можете прочитать на второй странице этого материала, а пока не будем забегать вперед — сперва нужно назвать лучшую из лучших по версии редакции и вас, дорогих читателей!

В этом году в читательском голосовании за звание самой-самой состязалась 31 игра. Хотя назвать это состязанием вроде того, какое развернулось в 2016-м между DOOM и Battlefield 1, все-таки не получится — тогда вы устроили знатное соревнование, друзья! В этот раз безоговорочный лидер обозначился буквально в первые часы голосования. Некий парень в ковбойской шляпе, с револьверами на поясе и верхом на верной лошади — вы, наверное, знаете его, ведь постеры с предложением награды за его голову развешаны в каждом пыльном городишке. На протяжении отведенной на голосование недели его преимущество только возрастало. Смотрите сами:A Way Out

Амбициозная игра Юсефа Фареса, который прославился не только как креативный директор Brothers: A Tale of Two Sons, но и как человек, крикнувший: «Fuck The Oscars!» в прямом эфире на церемонии The Game Awards 2017. A Way Outрассказывает историю о двух преступниках-заключённых с очень разными характерами, но с одной целью: выбраться на свободу и отомстить общему врагу. Героям предстоит сбежать из тюрьмы, выбить правду из ненавистного гангстера, скрыться от преследования в городской больнице и даже поиграть в Рэмбо, отстреливая врагов в джунглях. И всё это — в диванном кооперативе!A Way Out окунает вас с напарником в атмосферу хороших голливудских бадди-муви. Вы будете прикрывать друг другу спины, учиться доверять, а также спорить в ситуациях, где не ясно, какое из двух зол — меньшее. Кстати, чтобы пройти её даже по сети, достаточно всего одной копии игры, поскольку она вообще не предполагает сольного прохождения. Заслуженное третье место.Rimworld 

Представьте, что вышла игра о строительстве поселения, в которой ваши подопечные в какой-то момент могли бы (сами по себе) сойти с ума и буквально за считанные минуты угробить всю колонию. Убить единственного врача, сжечь в приступе ярости все постройки или начать из-за голода есть друг друга. Игра, в которой можно увидеть, как лучший боец колонии без руки и глаза выживал (в одиночку!) в пустошах, пытаясь вернуться домой. А вернувшись, крепко присел на запрещённые вещества из-за пережитой травмы и умер. После чего его подруга сошла с ума от горя. И тоже умерла. Наверное.

Собственно, представлять ничего и не надо — Rimworld более чем реальна. Да, она выглядит примитивно и, несмотря на ранний доступ длиной в несколько лет, моментами до сих пор кажется незаконченной. Но куда чаще её хочется назвать гениальной.
Хотя формально Rimworld — это симулятор менеджмента, правильнее будет окрестить её «генератором историй». В ней даже есть ИИ-рассказчик, который решает, во что превратить ваше прохождение в этот раз. При этом сама по себе игра не просто глубокая — она безумно глубокая и учитывает даже такие тонкости, как родственные узы, детские травмы поселенцев и состояние каждого отдельно взятого внутреннего органа.
Порой складывается ощущение, будто Rimworld даже играет сама в себя: игрок может повлиять на множество факторов, но никак не контролирует то, что творится в головах подконтрольных ему персонажей. И именно это превращает каждый забег в уникальную, порой сумасшедшую историю.
Амбициозная игра Юсефа Фареса, который прославился не только как креативный директор Brothers: A Tale of Two Sons, но и как человек, крикнувший: «Fuck The Oscars!» в прямом эфире на церемонии The Game Awards 2017. A Way Outрассказывает историю о двух преступниках-заключённых с очень разными характерами, но с одной целью: выбраться на свободу и отомстить общему врагу. Героям предстоит сбежать из тюрьмы, выбить правду из ненавистного гангстера, скрыться от преследования в городской больнице и даже поиграть в Рэмбо, отстреливая врагов в джунглях. И всё это — в диванном кооперативе!A Way Out окунает вас с напарником в атмосферу хороших голливудских бадди-муви. Вы будете прикрывать друг другу спины, учиться доверять, а также спорить в ситуациях, где не ясно, какое из двух зол — меньшее. Кстати, чтобы пройти её даже по сети, достаточно всего одной копии игры, поскольку она вообще не предполагает сольного прохождения. Заслуженное третье место.Rimworld Представьте, что вышла игра о строительстве поселения, в которой ваши подопечные в какой-то момент могли бы (сами по себе) сойти с ума и буквально за считанные минуты угробить всю колонию. Убить единственного врача, сжечь в приступе ярости все постройки или начать из-за голода есть друг друга. Игра, в которой можно увидеть, как лучший боец колонии без руки и глаза выживал (в одиночку!) в пустошах, пытаясь вернуться домой. А вернувшись, крепко присел на запрещённые вещества из-за пережитой травмы и умер. После чего его подруга сошла с ума от горя. И тоже умерла. Наверное. Собственно, представлять ничего и не надо — Rimworld более чем реальна. Да, она выглядит примитивно и, несмотря на ранний доступ длиной в несколько лет, моментами до сих пор кажется незаконченной. Но куда чаще её хочется назвать гениальной. Хотя формально Rimworld — это симулятор менеджмента, правильнее будет окрестить её «генератором историй». В ней даже есть ИИ-рассказчик, который решает, во что превратить ваше прохождение в этот раз. При этом сама по себе игра не просто глубокая — она безумно глубокая и учитывает даже такие тонкости, как родственные узы, детские травмы поселенцев и состояние каждого отдельно взятого внутреннего органа. Порой складывается ощущение, будто Rimworld даже играет сама в себя: игрок может повлиять на множество факторов, но никак не контролирует то, что творится в головах подконтрольных ему персонажей. И именно это превращает каждый забег в уникальную, порой сумасшедшую историю.