Найти тему

Смех сквозь слезы

Как просто порой учителю обидеть ребенка неосторожным словом или подшутив над ним, дать повод одноклассникам насмехаться, придумывая обидные прозвища и т.д.

Но, современные дети порой ставят в тупик таких педагогов, а став невольным свидетелем такого происшествия не знаешь плакать или смеяться.

Привела как-то ребенка на занятия в одно из учреждений дополнительного образования. Сыну тогда было 7 лет. Детки были примерно все одного возраста. Занятия длились пару часов, поэтому родители оставив своих чад на попечение учителя возвращались за ними в оговоренное время. Убедившись, что школа серьезная, преподаватель с огромным стажем и моему чаду ничего не угрожает я оставила ребенка заниматься, а сама решила "пробежать" по магазинам, которые находились в шаговой доступности.

Купив все необходимое, вернулась за ребенком раньше положенного времени и решила дождаться окончания урока в коридоре. До конца урока было еще минут 30, других родителей еще не было. В коридоре было тихо, дверь в класс была открыта и соответственно мне было слышно все, что происходило в классе.

Педагог задала вопрос одному из мальчиков, на который тот не смог ответить, т.к. не слушал ее объяснения и баловался. Педагог решила подшутить над ним и спросила:"Скажи, пожалуйста, ты когда сегодня собирался в школу мозги случайно дома не забыл?" По классу прокатился дружный хохот, а ребенок к которому она обратилась молчал и явно смутился.

На этом она не остановилась:"Ты смотрел мультик "Трое из Простоквашино"? Там был почтальон Печкин и он приносил всем посылки. Может нам его вызвать, чтобы он принес и твои мозги в посылке из дома, чтобы ты начал заниматься и отвечать?" Опять по классу прокатился дружный хохот. Мальчик молчал и не знал, что ответить. Учитель не унималась:"А что вы все так дружно смеётесь над ним? Думаете вы на него не похожи и тоже не забыли свои мозги дома? " Опять по классу прокатился дружный хохот.

Она обратилась к моему сыну:"Вот ты например? Думаешь ты сегодня прихватил свои мозги с собой и почтальона не стоит вызывать, чтобы он для тебя принес посылку с твоими мозгами? Принесет Печкин посылку, постучит:" Тук-тук я принес для вашего мальчика мозги!!! " Чего ты так смеешься?"

Зная своего сына я сразу поняла, что ей не повезло с выбором очередной "жертвы" для насмешек. В классе воцарилась тишина и слышен был только голосок сына:"Вы знаете почему я сейчас смеялся? Смотрю я на вас и думаю, кого же вы мне напоминаете?! И только сейчас сообразил - Страшилу из Изумрудного города! У него тоже были СОЛОМЕННЫЕ МОЗГИ!"

Дети перестали смеяться. Учитель задумалась. В воздухе повисла тишина. Я подумала, что наверное это был наш последний урок, педагоги обычно не любят подобного рода ответы. После продолжительной паузы, учитель перевела тему разговора, решив вновь повторить пройденную тему урока. Больше она никогда не задевала сына на занятиях. Отношения между ними сложились довольно теплые и дружеские.

Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки.