Найти тему
Неоконченный роман

# 36. - Танюш, приезжай, я дам еще денег для Иришки

В субботу, когда вернулся Станислав Андреевич, Милена тут же выбежала в коридор, чтобы рассказать отцу про зоопарк. Мужчина слушал как-то не слишком внимательно, а потом, отправив дочку в комнату, спросил у меня:

- Ей, правда, понравилось?

- Да, – кивнула я, - не верите мне, спросите у Игоря, - Станислав как-то странно на меня глянул, но ничего не ответил, а я продолжила, - эти развлечения Милене по возрасту. Ей уже можно сходить в кукольный театр, цирк. На новогодних праздниках будет много разных представлений… - я хотела еще кое-что сказать, но мужчина меня перебил:

- Если я куплю билеты, вы сходите с Миленой?

- Конечно.

Я хотела попросить Станислава Андреевича купить билет и для моей дочки, чтобы я отвела двух девочек, деньги я потом бы вернула, но не успела. Из комнаты опять вышла Милена и начала требовать папиного внимания. Ей его очень не хватает.

Мы с Иришкой не стали задерживаться. Деньги мне шеф (вот блин, прихватило слово от Игоря) отдал, напомнив, что тридцатого Милена на мне целый день. Я подтвердила, что помню и мы с дочкой отбыли.

***

В воскресенье, несмотря на то, что Лешка обрывал мой телефон звонками, мы с дочкой отправились к Оле. Я знала, что потом просто не доберусь до подруги, впереди меня ждала длинная рабочая неделя, утренники в саду и Милена.

Оля была рада нас видеть. Она подарила Иришке набор посуды и овощи, которые можно резать. Дочка побежала играть, а мы сели на кухне пить чай и болтать. Вовы не было, поэтому мы могли поговорить по душам.

- Как себя чувствуешь? – спросила я.

- Лучше. Хотя бы вставать разрешили, двигаться. Лежать очень тяжело, - вздохнула Оля.

- Я надеюсь, что это не ты такую красоту-чистоту в квартире навела? Если ты, то буду ругаться, могла бы мне позвонить, я бы помогла.

- Ну, звонить тебе бы я не стала, зная, какая ты уже замученная. Но ты не волнуйся, чистоту наводила не я. Я бы не стала рисковать ребенком.

- Вовка старается?

- Свекровь, - улыбнулась Оля. – Да не удивляйся, я же тебе говорила, что мы теперь нормально общаемся. После того, как она узнала о беременности и увидела, как переживает Вова из-за меня, все изменилось.

- Ого, - удивленно протянула я, не ожидая, что все настолько кардинально изменилось.

- На самом деле, Алла Викторовна оказалась не такой уж и ужасной, какой старалась казаться. Она, видимо, просто переживала за сына, а увидев, что у нас все серьезно, решила помогать. Теперь приходит раз в два дня, готовит. Я, конечно, пытаюсь сопротивляться, говорю, что сама. Но Алла Викторовна меня не слушает, велит лежать, а сама готовит, прибирает.

- Молодец Алла Викторовна, - порадовалась я за подругу.

Мы еще долго сидели у Оли. Разговаривали обо всем. Я рассказала ей про Лешку, свекровь, свою подработку, мысли и переживания. В общем, впервые за долгое время я отдохнула. Если бы периодически мне не названивал Леша, то все было бы просто идеально.

Кстати, я его вызовы сперва не брала, зная, что он опять будет просить к нему приехать. Тогда он стал мне писать смс-ки. Одна просто убила меня.

- Танюш, приезжай, я дам еще денег для Иришки.

Вот интересно, он, правда, думал, что после этого я, бросив все, побегу к нему за деньгами. Хотя отказываться от денег было тоже глупо, поэтому я написала:

- Ты переведи мне на карту, номер ты знаешь.

- Нет, Танюш, хочу отдать лично в руки.

Тут я уже не смогла удержаться.

- Прости, Леш. Но у тебя нет столько денег, чтобы оплатить мои катания туда-сюда. Хочешь дать дочери, кидай на карту. Нет, значит, нет.

Это сообщение ему явно не понравилось. Больше не писал и не звонил. Что меня порадовала, так как по плану у нас с Иришкой был поход в торговый центр за платьем для меня.