Найти тему
Королевские манеры

7 базовых правил телефонного этикета

Современный этикет нельзя представить без правил обращения с телефоном. “Королевские манеры” расскажут, как оставаться на связи, но не приносить тем самым дискомфорт окружающим.

От стационарного телефона к смартфону – как поменялся "телефонный этикет"? Картинка Pikabu.ru
От стационарного телефона к смартфону – как поменялся "телефонный этикет"? Картинка Pikabu.ru

1. Выключайте звук (ставьте беззвучный режим) или совсем отключайте смартфон в театре, кино и на любых других публичных мероприятиях. Звонящий телефон отвлекает других людей.

2. В кафе и ресторане не кладите смартфон на стол, иначе вы покажете, что гаджет для вас важнее, чем собеседник. Если вы ждете важный звонок, можно достать телефон и положить его на стол, но только экраном вниз. Не забудьте при этом извиниться перед собеседником.

Не надо так! Смартфон за столом не уместен. Картинка zarubejom.ru
Не надо так! Смартфон за столом не уместен. Картинка zarubejom.ru

3. Если вы находитесь в компании, но вам срочно нужно позвонить или ответить на входящий звонок, отойдите на пару метров в сторону, чтобы не мешать разговору друзей.

4. Лучше не разговаривать по телефону в общественном транспорте. Поверьте, другим людям неинтересно слушать подробности вашей личной жизни. Особенно неприятно, если кто-то говорит по телефону слишком громко и эмоционально. Если вам нужно срочно обсудить какую-то тему, пока вы едете в общественном транспорте, напишите сообщение.

5. Если вам не ответили после пятого гудка, положите трубку. Очевидно, что человек занят.

Не названивайте несколько раз, если человек не берет трубку. Лучше напишите сообщение, чтобы узнать, когда он освободится. Картинка Pikabu.ru
Не названивайте несколько раз, если человек не берет трубку. Лучше напишите сообщение, чтобы узнать, когда он освободится. Картинка Pikabu.ru

6. Если вы звоните с незнакомого номера, назовите своё полное имя и, при необходимости, должность и компанию, которую вы представляете. Не заставляйте собеседника угадывать, с кем он разговаривает.

7. Если во время разговора связь оборвалась, перезвонить должен тот, кто инициировал звонок.

Если материал оказался вам полезен, ставьте лайк и подписывайтесь на канал "Королевские манеры"!