Очередное бессмысленное утро. Я проснулся под звон будильника, умылся и медленно пошёл на работу. Здание почты одно из немногих сохранившихся в нашем посёлке после того как его жители уехали от сюда полгода назад. Эпидемия? Радиация? Природный катаклизм? Спросите вы. И не один из предложенных вами вариантов не будет верным. Действительность выглядит куда печальней. И её имя прогресс. Ещё шесть месяцев назад я вставал под крики петуха, умывался колодезной водой и шёл на любимую работу, которой посвятил всю свою жизнь. Мне были рады в каждом доме, меня ждали с нетерпением взрослые и дети. Но в один прекрасный момент поселок опустел, а я остался здесь, верный своей профессии и самому себе.
Каждый божий деньги я приходил в здание почты, брал сумку с корреспонденцией и медленно шёл по опустевшим улицам. Но десятки писем от матерей, отцов, жён и детей не находили своих получателей в этих опустевших окнах домов. Так проходил день за днём, месяц за месяцем. Я потерял счёт времени, пока в один из дней я не увидел дым исходящий из печки одного из домов. Я остолбенел от нерешимости. Неужели я умер или это мне снится? Но огонёк надежды загорелся в моем сердце. Быстрым шагом я направился в сторону источника дыма.
Поборов свою нерешимость я подошёл к дому, открыл калитку и заглянул в окно. В доме находились трое: мальчик лет двенадцать, полосатый кот и дворовый пёс. Кот чихнул и я решил, что это повод завязать диалог с мальчиком:
- Будьте здоровы, сказал я коту.
-Спасибо. – ответили все трое обитателей дома.
Я очень удивился данному факту и сначала подумал, что мне показалось и продолжил диалог с мальчиком:
- Ты мальчик чей будешь? Откуда ты в нашем посёлке взялся? Неужели из города приехал?
- Я мальчик сам, по себе. Ничей я. Из города приехал, на отдых. – ответил мальчик.
- Не, такого не бывает. У каждого ребенка есть родители.
- Как это не бывает, встрял в разговор кот, я например свой собственный
- И я поддержал его пёс.
- А вы не из полиции случайно? – спросил мальчик.
Теперь я понял, что это всё мне не показалось, и звери действительно разговаривают. Ноги резко стали ватными, в горле пересохло.
- Нет, я не из полиции, я почтальон – только и смог выдавить я из себя.
- О, почтальон - обрадовался мальчик. – Тогда можно мне выписать журнал Мурзилка.
- А мне что-нибудь про охоту – откликнулся пёс.
- А я, пожалуй, буду деньги экономить – недовольно возразил кот.
Оставив обитателей дома, я быстрым шагом пошёл к себе домой. Мне многое предстояло обдумать. Кто этот странный мальчик? Почему он поселился в заброшенном посёлке? Почему он спрашивал про полицию? И главное, почему звери разговаривали? Неужели я сошел с ума? Или же я умер и это все в другом мире?
Пролежал до полуночи в раздумьях, я вдруг услышал тихие шаги недалеко от дома. Одевшись, я аккуратно вышел на улицу и увидел силуэты мальчика, пса и кота, идущих в сторону леса.
Решив, что идти за этой странной троицей по ночному лесу будет плохой затеей , я остался ждать на опушке леса.
Спустя несколько часов из леса показался мальчик. На тачке он вёз огромный старый сундук. Пес и кот шли чуть поодаль и несли кирку и лопату.
Я вышел им навстречу и поинтересовался:
- Чего это вы в такой поздний час гуляете по лесу? И что у вас в сундуке?
- А это мы по грибы ходили – ответил кот.
- А что в сундуке, не ваше дело – зло огрызнулся мальчик, и делегация копателей двинулась по направлению своего дома.
Лицо мальчика, где то я его видел. Долго перебирая в голове варианты, я зашагал к своему дому. Открыв калитку дома, у меня промелькнула мысль, что я видел приметы и фотографию этого мальчика в сводке «Их разыскивает полиция» в одной из газет большого города.
Поутру, я быстро оделся, позавтракал и отправился в отделение почты на поиски заметки про мальчика. Найдя заметку, я еще раз сравнил приметы и фотографию мальчика. Убедившись, что это был действительно он. Я снял трубку телефона и набрал номер, указанный в объявлении.
Трубку сняла женщина.
- Ало, я Вас слушаю.- взволнованно сказала она.
- Здравствуйте, моя фамилия Печкин, я почтальон в деревне Простоквашино. Я звоню Вам по поводу заметке о Вашем мальчике. – ответил я.
- Да, да. Где он? С ним всё в порядке?
- Да, конечно. Он сейчас проживает вместе со своими питомцами в деревне Простоквашино, что в 15 километрах на юго-запад от города.
Уже ближе к ночи я встретился с родителями Дяди Фёдора, так звали этого мальчика, и я отвёл их к дому, где проживал их сын. Убедившись, что семья воссоединилась, я сел на велосипед, подаренный мне родителями мальчика, и поехал по пустынным улицам Простоквашино развозить корреспонденцию.