Найти в Дзене
mrareparts

PedalBooster - обман или нет?

Среди владельцев современных автомобилей есть приверженцы относительно нового электронного устройства под названием "PedalBooster". Суть его работы проста - девайс внедряется в электронику автомобиля и изменяет режим работы всего автомобиля. Сказать честно? Сразу не поверил, да и спустя время не поверил. Не бывает так, чтобы заявленные лошадиные силы все как один становились жеребцами и ускорялись, открывая второе дыхание. Модели PedalBooster'a отличаются лишь коннекторами под конкретный автомобиль. Принцип работы основан на том, что данное приспособление программно меняет положение электронной педали газа, обманывая датчик. Похоже на эффект плацебо. Если вы не поняли, то объясню еще проще, на пальцах. При нажатии на педаль газа на 10-15% PedalBooster переводит их в 60-70% в пропорциях реального нажатия педали и ЭБУ думает, будто вы так и сделали. Это схематичное обозначение одного из трех режимов работы устройства. Первый полностью повторяет стандартные настройки датчика педали газ

Среди владельцев современных автомобилей есть приверженцы относительно нового электронного устройства под названием "PedalBooster". Суть его работы проста - девайс внедряется в электронику автомобиля и изменяет режим работы всего автомобиля. Сказать честно? Сразу не поверил, да и спустя время не поверил. Не бывает так, чтобы заявленные лошадиные силы все как один становились жеребцами и ускорялись, открывая второе дыхание.

фото официального сайта
фото официального сайта

Модели PedalBooster'a отличаются лишь коннекторами под конкретный автомобиль. Принцип работы основан на том, что данное приспособление программно меняет положение электронной педали газа, обманывая датчик. Похоже на эффект плацебо. Если вы не поняли, то объясню еще проще, на пальцах.

При нажатии на педаль газа на 10-15% PedalBooster переводит их в 60-70% в пропорциях реального нажатия педали и ЭБУ думает, будто вы так и сделали.

Это схематичное обозначение одного из трех режимов работы устройства. Первый полностью повторяет стандартные настройки датчика педали газа, второй - ускоряет педаль наполовину, третий является суперспорт режимом, где ускорение работы педали на 100%. Дополнительным режимом служит "Зима", где более точно можно управлять дросселем в условиях бездорожья.

Я бы его приобрел лишь из-за последнего, но за 5-6 тысяч рублей справлюсь как-нибудь сам. Покупать его или нет, решать конечно, вам. И точно эту статью уж никак не назовешь заказной. Тот, кто верит рекламе и утверждает, что его машина стала быстрее набирать скорость на 1-2 секунды, пусть заедет на стенд и проверит свои доводы. С таким же успехом можно просто нажимать педаль гораздо активнее и ближе к полу, чем внедрив обманную систему радоваться тому, как тебя обманули. Бесспорно, за старания инженеров можно порадоваться, ведь обмана потребителя здесь нет - устройство работает так, как должно.
Приверженцам же карбюраторных автомобилей эта вещь кажется еще одним изобретением "для ленивых", прямо как коробка "автомат" для любителей МКПП.


Если вам понравился мой пост, подпишитесь на блог. Это недолго.