Установка автомобильного стекла - дело непростое на первый взгляд. Вспоминая изогнутую форму лобового и заднего на Москвиче и Жигулях, нынешние автовладельцы не хотят заниматься этим и предпочитают замену этих деталей на СТО.
Вероятно, поверье о сложности работ пошло именно с того времени, когда без специального инструмента было не обойтись. Показываю, каким он должен быть для а/м Москвич: Незатейливая конструкция, но без неё никак. Установка уплотнителя с помощью тонкой веревки так же является предметом спора двух сторон. Я склоняюсь к первой стороне - если с завода устанавливается деталь таким образом, то пытаться повторить это без хороших инструментов не стоит.
Операция производится так: Предварительно надетый на стекло уплотнитель без или с хромированным кантом фиксируется в своем положении на несколько дней. С помощью незастывающего стекольного герметика промазывается шов уплотнителя и место установки. Стекло в сборе начинают ставить с нижней части, заправляя резиновый кант в со