Найти в Дзене
InnMind

6 трюков для удержания клиентов

Оглавление

Клиенты - это «пуп Земли» в мире бизнеса. Нет клиентов – нет бизнеса. В этой статье мы представляем 6 путей для поиска клиентов и их удержания.

Каждый эксперт по продажам скажет, 80% прибыль вы получаете от уже существующих клиентов. Поэтому мы представляем вам 6 трюков, которые вы можете использовать для привлечения и удержания клиентов.

Получайте обратную связь от клиентов

⏩ 96% недовольных клиентов промолчат и 91% из них уйдёт и не вернётся

Обратная связь действительно важна. Это помогает понять, где вы сделали ошибки и как улучшить бизнес. Статистика говорит, что недовольные клиенты предпочитают молчать. Поэтому используйте электронную почту: людям легче выразить недовольство письменно, чем сказать вам лично.

☝ И убедитесь, что вы отвечаете на письма клиентов в течении часа: не дня, не в течении недели. Скорость ответа также влияет на мнение о вашей компании.

Договаривайтесь об объёме работ, а не о цене

⏩ 55% клиентов готовы платить больше за лучший сервис.

Повышение цены также делает вас привлекательным для клиентов. 😃 Снижение цены сделает вас отчаянным и неуверенным в глазах клиента. Если вы снижаете цену, не уменьшая объём работы - это значит, что вы говорите клиенту, что не стоите того, что попросили. 😐 Поэтому лучший вариант, когда вы хотите уступить в цене клиенту - снизить и объём работ.👍

Делитесь отзывами

 ⏩ 77% онлайн покупателей читают отзывы перед покупкой

Лучший способ "вырастить" доверие к вам у клиента - это показать предыдущие успешные кейсы. ☝ Для этого подойдёт портфолио, видеоотзывы и отзывы в виде сообщений от ваших клиентов. Чем больше информации вы дадите, тем больше клиенты будут вам доверять.

Используйте интернет для вашего бизнеса

⏩ 89% покупателей ищут товар в интернете перед покупкой.

Если у вас есть сайт, где покупатель может сделать заказ - отлично! Также на сайте вы можете разместить свой портфолио и отзывы клиентов, что поможет посетителям сайта совершить покупку. ☝ Не забывайте о том, что сайт должен вызывать доверие у клиента, т.е. он должен выглядеть профессионально. Наймите специалиста для создания сайта или купите профессиональную тему Word Press за несколько долларов. Также не забудьте сделать сайт удобным для просмотра на телефоне и планшете.

☝ Используйте блог: делитесь полезной информацией с потенциальными клиентами, что повысит ваши продажи.

Используйте возможности личного бренда

⏩ Вероятность продажи существующему клиенту - 60-70%. Вероятность продажи новому клиенту - 5-20%.

Не гоняйтесь за новыми клиентами. Все исследования говорят одно: вы получаете больше прибыли от существующих клиентов ☝. Поэтому разумно развивать длительные отношения с клиентами. В этом вам поможет личный бренд. Личный брендинг помогает поддерживать отношения после первой встречи. Покажите, клиенту, что вам нравится ваша работа. Продемонстрируйте интерес к вашим клиентам, их жизни, увлечениям, бизнесу. Если заботитесь о своих клиентах, они начнут заботится и о вас. В результате, вы получите долгосрочные отношения.

Используйте социальные сети

⏩ 79% покупателей предпочитают "дружить" с брендом в соц.сетях.

Социальные сети - это место, где вы можете общаться с потенциальными покупателями. создавать историю бренда, продвигать свои услуги и находить клиентов. Вы также можете использовать блог, чтобы рассказать больше о преимуществах продуктаи делится историями из своей жизни и работы. Не стесняйтесь рассказывать о реальных трудностях, с которыми вы сталкиваетесь. Это покажет, что вы действительно любите свою работу и воволечёт подписчиков в общение с вами.

Чтобы углубиться в тему продаж и их повысить предлагаем вашему вниманию другие публикации по этой теме:

Автоматическая воронка продаж или как выжать максимум из трафика

Как использовать “апселл” (поднятие суммы продажи) для удержания клиентов и увеличения прибыли

Удержание клиентов (с помощью CRM инструментов)