Эксперты говорят о том, что классические туры по Италии, которые на протяжении десяти лет приковывали внимание туристов, теперь становятся нерентабельными.
Туристические операторы предлагают другой формат путешествий, который позволяет глубже познакомиться со страной.
Новостной портал РИА Новости пообщался с генеральным директором итальянской принимающей компании TezOro Виктором Сергеевым. Он рассказал о тенденциях на туристическом рынке Италии, которые ожидают нас в 2019 году.
Специалист отметил, что в связи с напряженной экономической ситуацией туристические операторы предпочитают отказываться от организации так называемых «классических» туров по Италии, которые захватывают довольно большую территорию страны и стоят довольно не дорого, как для туристов, так и для самих туристических компаний.
Теперь, по словам Сергеева, бизнес будет сосредоточен на локальных маршрутах по отдельным районам страны. Таким образом, туристы несколько потеряют в разнообразии, однако смогут тщательнее изучить людей, культуру и традиции, а также больше узнать о регионах, в которых побывают.
Эксперт отметил, что классические туры, появившиеся еще в девяностых годах прошлого столетия, и раньше были планово-убыточными, ведь туристы тратили деньги в основном не на экскурсии, а на покупку сувениров и других товаров. Теперь же отечественные путешественники предпочитают не тратить деньги на дополнительные покупки в стране пребывания, а стремятся получить как можно больше впечатлений от непосредственно самой Италии.
Сергеев отметил, что процесс организации отдыха меняется постоянно и, зачастую, кардинально. В 2019 году от классических туров компании перейдут к развитию туризма в регионах. По словам специалиста, Италия предоставляет целый спектр туристических продуктов, и в среднем туристы, которые приехали в страну за новым опытом и вдохновением, могут посещать по полторы экскурсии в день, что немало!