Первая часть https://zen.yandex.ru/media/id/5c266a305c17e000a9859f6b/chto-samoe-vajnoe-v-marketinge-i-prodajahchast-1-5c2de270ed659f00ac97dc3e?from=editor
Без доверия нет продажи
У нас есть продукт. В сети hula - реклама, которая привлекает множество людей на отлично подготовленный веб-сайт с описанием предложения и простым призывом к действию «купи сейчас». А что? Очень часто - ничего. Почему?
Стандарт «реклама не работает» на устах, но это не так. Объявление не работает, если оно не обеспечивает покрытие.Если, с другой стороны, реклама приводит к контакту с брендом, продуктом и в Интернете - со страницей продаж, это означает, что она работает. Единственное, чего не хватает, является самым важным - конверсия понимается как продажи. И этого не хватает, если продукт слишком дешевый, слишком дорогой, не соответствует ожиданиям и [укажите здесь любую причину, которая вам приходит в голову]. Все это, однако, может быть сведено к одному - недоверие.
Клиент (тот, кто фактически принадлежит к целевой группе) не верил, что потратив 10 злотых, он получит то, что соответствует его ожиданиям (он решит свою проблему). Недостаточно было убедить его, что ЭТОТ продукт был для него правильным и что он был прав в данный момент.
Конечно, может быть много причин - от банального веб-сайта, плохого качества фотографий, неудобного процесса покупки, более серьезного - недостаточного или неуместного описания продукта до возражений, которые особенно трудно преодолеть, таких как низкая репутация продавца. В этом тексте я, конечно, не буду упоминать всех.
Прежде всего, я хочу отметить, что для получения каких-либо продаж необходимо позвонить потенциальному клиенту . Когда мы идем в продуктовый магазин за хлебом, этот порог доверия может быть ниже, чем когда мы идем в гостиную с электроникой для ноутбука, но это также важно - мы идем туда, где мы знаем, что будем покупать вкусно (или, по крайней мере, дешево, или ближе всего к домой) буханка, что никто не отравит нас. В случае с компьютером - нам нужно доверие к производителю и продавцу. В случае услуги - мы хотим, чтобы поставщик услуг был экспертом или, по крайней мере, хорошим специалистом в своей области.
Итак, давайте вернемся к роли трейдера и подумаем: что мы делаем, чтобы заработать подобное доверие? Как мы убедим людей из нашей досягаемости (часто дорогостоящих), что мы заслуживаем их внимания и денег?
Если у нас нет клиентов, но у нас также нет покрытия (например, никто не заходит на сайт), давайте начнем с него. Если, несмотря на большой ассортимент, у нас низкие продажи - мы должны больше сосредоточиться на проблемах с имиджем, которые создают доверие.
Почему не все так просто?
Ответ на заглавный вопрос на самом деле очень прост. В маркетинге наиболее важным является создание максимально возможного ассортимента. Затем среди приобретенных получателей должно быть сформировано наибольшее доверие. Благодаря этим двум элементам мы достигаем максимально возможной продажи. Это просто, правда?
На практике необязательно:
потому что качество (часто не так хорошо, как ожидают клиенты),потому что стоит (реклама обычно стоит)потому что обслуживание клиентов (ох, хромает, хромает, хотя его часто можно улучшить при низких затратах)потому что процедуры и «budączka» скрывают реальность (особенно, когда компания уже достигла больших масштабов).
Тогда нам нужно вернуться к основам. Обращаясь к двум наиболее элементарным составляющим, составляющим основу продаж. Клиенты должны знать о нас и должны верить, что у нас есть что-то ценное для них - независимо от того, ведем ли мы хот-доги, пишем и публикуем книги или предоставляем маркетинговые услуги.
Покрытие и доверие - только так много.