Некоторые говорят, что в маркетинге и продажах важнее всего просто отличный продукт. Однако они не правы. Вы можете изобрести лекарство от всех болезней, но вы ничего не заработаете на нем, пока не достигнете клиентов, которые верят в ваше решение.
Я признаю, что название немного провокационное. Он предполагает, что я владею маркетингом и продажами Saint Grall, и через мгновение я покажу миру наиболее эффективный способ ведения бизнеса. Без каких-либо «это зависит», никаких сомнений или исключений из правила. И знаете что? Эй, эксперты уже могут потирать руки, потому что у меня довольно четкое мнение на эту тему. Я считаю, что эти два элемента являются наиболее важными.
Там нет продажи без покрытия
Покрытие - это первое из двух условий любой продажи, не говоря уже о продаже сотен, тысяч или даже миллионов продуктов или услуг. Там нет продаж без клиентов. И клиенты не без покрытия.
Охват не является достаточным условием для достижения успеха, но является необходимым условием. Даже если у вас есть отличный продукт, вы не будете продавать его, если потенциальный клиент не знает об этом.
Почему я пишу о такой банальности? Потому что мы часто забываем об этом во время ежедневного «теста» (и я вовсе не исключение). Наши компании, наши предложения должны быть видны. Чем больше людей знают о них, тем больше шансов на продажу.
Ассортимент - это точки соприкосновения потенциальных клиентов и нашего бренда. Каждая точка контакта дает вам шанс продать, поэтому, чем больше очков вы получите, тем лучше. На определенном уровне общности мы можем сказать, что не имеет значения, является ли это контактом с продуктом в магазине, на Facebook, в Googlu или на билборде. Во-первых, важно, чтобы предложение было просто видимым и чтобы оно охватывало наибольшее количество людей из нашей целевой группы .
Только когда эта видимость будет достигнута, следующим шагом будет оптимизация, и, таким образом, выбор каналов сбыта и продаж, которые обеспечат наилучшую конверсию (принесут наибольшее количество клиентов с наименьшими затратами).
Представьте себе автора книги - будет ли это великая или безнадежная книга, не имеет значения, пока читатели не узнают об этом. Его качество становится важным только тогда, когда клиенты начинают его покупать. Чем больше людей его покупают, тем важнее вопрос качества, репутации, добавленной стоимости. То же самое с любым другим продуктом или услугой.
Отсюда вопрос: что мы делаем для увеличения диапазона? Так легко сэкономить на чем-то невидимом и нематериальном, как реклама или маркетинг. Кажется, ничего не произойдет, если мы отключим рекламу в Google в этом месяце, пропустим рекламу в Facebook и т. Д. И т. Д. Это не работает, не так ли?
Нет, не правда. Эффекты не всегда видны сразу, но отдельные рекламные мероприятия обеспечивают базовый эффект освещения, особенно когда мы объединяем различные элементы, что, в свою очередь, может привести к синергетическому эффекту .
Очень часто мы пренебрегаем освещением, и это происходит потому, что для создания покрытия требуется либо много времени (в Интернете это может быть, в частности, ведение блога или деятельность на форумах), либо финансовое (реклама), и предпочтительно объединение одного с другим. , Однако, как правило, все, вероятно, знают, что если конкретный бренд станет более известным, это приведет к продажам.
Тут на ум приходит книга Михаила Шафранского «Финансовый ниндзя». Публикация оказалась бестселлером, несмотря на то, что автор опубликовал ее сам, при этом без участия крупного издательства и обхода традиционной сети продаж. Мы уже знаем с самого начала, что продажа записей и даже любая продажа были бы невозможны, если бы автор не имел доступа.
Если бы Михаил Шафранский подошел к этой теме так, что «сначала я напишу книгу, а потом буду искать получателей», его инициатива обречена на провал, независимо от качества книги. Ключ к успеху заключался в том, что автор создал свою аудиторию (или диапазон) гораздо раньше, на несколько лет, ведя блог и успешно наращивая его популярность. Но самого диапазона недостаточно.
Благодаря охвату у автора появился кто-то, кто мог бы сообщить о своей книге, но для того, чтобы продажа состоялась, должен был появиться второй элемент, то есть ...
Вторую часть опубликую завтра.Ждите