Найти тему

Что не разрешено рекламировать на Facebook? Часть 2

фотография взята из сайта http://www.lookatme.ru
фотография взята из сайта http://www.lookatme.ru

Первая часть https://zen.yandex.ru/media/id/5c266a305c17e000a9859f6b/chto-ne-razresheno-reklamirovat-na-facebook-chast-1-5c2dd742ea2b1100ab45c904?from=editor

Фитнес и красота в Фейсбуке
Facebook предполагает, что рекламодатели могут поощрять здоровое питание и уход за телом в своих объявлениях. В то же время, однако, невозможно вызвать у получателя чувство вины за то, как оно выглядит (его нельзя кормить из-за неприятия собственного тела), или побудить его стать более привлекательным (потому что это секс). Как примирить для портала неприятные факты о том, что человек, который следит за их внешностью очень часто, становится (благодаря этому) более сексуально привлекательным?

Прежде всего, реклама «фитнес и красота» может быть направлена только на взрослых. Но этого недостаточно. Во-вторых, «содержание рекламы не может предлагать или пытаться вызвать отрицательное самовосприятие, чтобы продвигать продукты, связанные с диетой, потерей веса и другими продуктами для здоровья». В-третьих, «объявление не может содержать изображения до и после изображения или изображения с неожиданными или маловероятными результатами». В то же время на практике я проверял, что вполне вероятно, что результаты, достигнутые конкретными людьми с именами и фамилиями, «невероятны» для Facebook. Просто - вы не можете похудеть, и если кто-то хочет показать в рекламе, что она отличается, он обрекает себя на провал и рекламу на т. Н. запрет.

Пример правил Facebook (источник: Facebook):

Как правило, рекламные объявления в категории «фитнес и красота» подлежат строгому усмотрению - конкретный сотрудник Facebook должен решить, будет ли реклама из этой категории приниматься или отклоняться. Конечно, лучше использовать слова, которые имеют прямое отношение к похудению или предлагают сравнение в таких рекламных объявлениях. Также лучше избегать фотографий, на которых изображены атлетичные люди, частично обнаженные, и, что еще хуже, все еще улыбаются, потому что недостаточно для того, чтобы у некоторых людей они вызывали сексуальные ассоциации, но при столкновении с зеркалом они могут загнать получателя в комплексы.

Пищевые добавки можно продвигать только среди взрослых, с полным запретом таких веществ, как «анаболические стероиды, хитозан, окопник, DHEA (дегидроэпиандростерон), эфедрин и гормоны роста человека».

Товары для здоровья

При подготовке этого текста я не нашел этого возражения в правилах рекламы, поэтому я, вероятно, нахожусь в другом наборе правил или дополнительных подсказок. Однако я хотел бы упомянуть об этом. Ну, в Facebook также есть ограничения на рекламу продуктов, которые могут служить здоровью. Важно, что это относится, в частности, к здоровью взрослых, в то время как продукты для здоровья детей могут быть представлены. Важно, что это бронирование распространяется не только на рекламу, но и на товары, отображаемые в «Магазине» на Facebook. Недавно один из моих продуктов (очиститель воздуха) не был принят, потому что в его описании было утверждение, что «удаляет вирусы». После удаления этой информации продукт был принят.

Продукты для взрослых и контрацепция
Планирование семьи? Да. Контрацепция? Да. Но при условии, что контрацепция никоим образом не будет связана с сексуальным наслаждением. Реклама контрацептивов может быть направлена только на взрослых пользователей Facebook. Конечно, нет вопроса о продвижении каких-либо продуктов, которые могут быть даже сексуально связаны.

Ружья и фейерверки
Интересно, что Facebook, хотя и является врагом насилия в любой форме, принимает «блоги или группы, которые помогают устанавливать контакты между людьми, заинтересованными в оружии, если только служба не ведет к продаже этих продуктов». И если так, то продвижение этих типов групп также разрешено. Однако вы можете рекламировать не только оружие и взрывчатку, в том числе и фейерверки.

Аптеки и сайты знакомств
Чтобы рекламировать определенные категории продуктов или услуг, вы должны получить письменное разрешение от Facebook .... Такое согласие может иметь место, среди прочего интернет-аптеки и сайты знакомств.

Другие ограничения на Facebook, которые вы должны знать
Выше я упомянул несколько категорий товаров и услуг, на которые распространяются ограничения. Но это еще не все. Независимо от отрасли, в которой вы работаете, вы также должны знать о некоторых универсальных правилах в Facebook.

Ссылаясь на характеристики получателей. Отдельное объяснение требует оговорки Facebook относительно прямой ссылки на получателя рекламы, тем более, что многие новые рекламодатели потерпели первое поражение лицом к лицу с Facebook в этой области.

С одной стороны, портал предоставляет инструменты, позволяющие рекламировать людей с определенными функциями, но с другой стороны, он не позволяет получателю говорить об этом напрямую. Например, даже если вы знали, что ваше объявление читают люди с избыточным весом, вы не можете спросить «У вас избыточный вес?» Или даже написать «Вот решение для людей, которые, как и вы, борются с избыточным весом».

На самом деле, практически любой контент может быть оспорен, в котором вы ссылаетесь на характеристики получателя. Такие вопросы, как «хочешь ли ты ...», «ты ищешь ...» или предложения типа «если хочешь ...», «если ты ищешь ...» и тому подобное, могут (но не обязательно) считаться подпадающими под пункт «дискриминация» пользователей.

Также запрещено писать, что у вас есть предложение для людей определенного возраста от (до) (хотя вы можете написать «для подростков» или «для пенсионеров»). Facebook предлагает и даже настаивает на том, чтобы содержание рекламы говорило непосредственно о продукте и услуге, а не касалось фактических или предлагаемых функций или потребностей получателя рекламы. Чем прямее, тем лучше. Сложный копирайтинг, к сожалению, можно рекомендовать при контакте с ограничениями, налагаемыми порталом.

Сенсационная формулировка. Facebook даже пометил их как «обманчивые или ложные». Портал приводит такой пример. Предложение «Пути похудеть» приемлемо, но «Удивительный способ похудеть!» Запрещено. Поэтому, если ваше объявление не было одобрено, проверьте, не кажется ли его содержание слишком сенсационным. Кстати, хотя это звучит неоднозначно, реклама не может использовать спорные политические или социальные вопросы в коммерческих целях .

Резкое содержание. Объявления не могут содержать контент, включая изображения, которые могут быть получены как агрессивные или радикальные. Что является радикальным для Facebook? Например, фотография автомобиля, который попал в аварию. Если портал считает, что целью рекламы является напугать или даже шокировать получателя, эта акция может быть заблокирована.

Тексты на картинках. Эмоции могут быть вызваны довольно странным принципом, беспрецедентным на других веб-сайтах, что рекламное издание не может использовать изображения с слишком большой долей текста по отношению к изображению. До недавнего времени эти пропорции даже определялись в процентах, и проверка рекламных материалов могла осуществляться с использованием наложения, которое четко показывало, какие фрагменты изображения распознаются как текст.

Тогда было легче уловить некоторые нелепости, когда что-то, что явно не было текстом, было признано системой как буквы. Например, я уже привык к тому, что Facebook распознает как текст ... картинки белых машин.

В настоящее время Facebook больше не определяет, что означает «слишком много текста», но мы все же можем (упрощенно) проверить рекламные материалы - https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay . Если мы считаем, что текст не является «слишком большим» (согласно старым правилам, это должно означать, что он не занимает более 20% площади), мы можем подать апелляцию и представить ручную проверку. Мы также можем отменить, если мы рекламируем книгу или рекламу с плакатом - такие материалы являются исключениями и теоретически не подлежат ограничениям. На практике окончательное решение принимает анонимный сотрудник Facebook, который не может обсуждаться.

Партнерские материалы. Если в качестве одной компании (например, магазина) вы публикуете материалы (например, видео) другой компании (например, продюсера), то вы не можете разместить собственное объявление в начале фильма. Кроме того, если ваше объявление относится не к вашему продукту, а к деловому партнеру, вам следует четко обозначить марку, которая появляется у вас в качестве гостя.

Где искать правила рекламы на Фейсбуке?
Приведенный выше список не исчерпывает всех оговорок, которые Facebook может сделать в отношении различных рекламных материалов. На практике даже опытный человек, который размещает около десятка рекламных объявлений в день, иногда удивляется, когда реклама «запрещена». Не всегда легко определить причину, хотя обычно это помогает изучить подробные инструкции Facebook для рекламы https://www.facebook.com/policies/ads/projected_content или прочитать Стандарты сообщества https://www.facebook.com/communitystandards/ ,

Часто это также помогает обжаловать решение Facebook. Очень часто реклама, отклоненная «с машины», впоследствии проверяется сотрудниками. Поэтому давайте воспользуемся этой возможностью и попросим вас еще раз проверить свое объявление. Также бывает (хотя и редко), что Facebook захочет подробно обосновать свое решение - это настолько ценно, что даже если реклама определенно отклонена, она дает нам ясность по поводу причин этого.