Фейсбук самый посещаемый соц сеть в мире.И рекламы здесь очень эффективные.И полезно будет знать об запрещенный вещах что бы не словить бан.
Что не разрешено рекламировать на Facebook?
На рекламу в Facebook распространяются многие ограничения. Некоторые из них очевидны, например, запрещение рекламы оружия или реклама ненависти. Но знаете ли вы, что ограничения также распространяются, например, на рекламу фитнес-клубов? Проверьте, что вы не можете рекламировать на Facebook и какие ограничения вы должны ожидать.
Facebook, устанавливающий подробные правила рекламы, пытается войти в законодательство разных стран, защищает себя от различных событий, но также - и этот более спорный элемент - пытается формировать социальные нормы в соответствии со своей собственной философией. «Мировоззрение Facebook» - интересная тема, и, возможно, стоит посвятить ей отдельную статью. Однако сейчас давайте просто сосредоточимся на ограничениях, которые Facebook накладывает на своих рекламодателей.
Разрешено, но запрещено
Для начала нам нужно сделать важное различие. Тот факт, что какой-то контент может быть опубликован, не означает, что его также можно спонсировать. Например, в стандартах сообщества Facebook он позволяет «публиковать изображения картин, скульптур и других произведений искусства с изображением обнаженных фигур», но «Принципы рекламы» запрещают «наготу или предполагаемую наготу, даже художественного или образовательного характера, за исключением статуй». Другими словами, скульптура Венеры может появиться в рекламе, но Венера, представленная на картинке, может быть поставлена под сомнение.
И поскольку появление в содержании рекламы даже выражений, связанных с обнаженной натурой, может принести нам цензуру на Facebook, иногда лучше что-то напомнить. Например, в этом посте я старался избегать таких слов, как «нудист», «натурист», «голый», и в целом я доволен результатом.
Как правило, Facebook до сих пор редко вмешивался в то, что человек или компания опубликовали в своем профиле. Если материалы не были радикальными, вульгарными, оскорбительными или порнографическими, как правило, не происходит удаление записи (или больше, чтобы заблокировать счет). Я использую, однако, прошедшее время, во-первых, потому что, когда я пишу эти слова, Facebook просто обостряет свои правила, и, во-вторых, мы должны помнить, что изменения на этом сайте очень динамичны и что-то, что сегодня является стандартным, завтра может не быть , Это предупреждение относится ко всему, что связано с Facebook.
В настоящее время Facebook проверяет только те записи, которые должны быть спонсированы. И тогда, как правило, единственный риск состоит в том, что заявка не будет принята для продвижения, в то время как материал все еще будет доступен в профиле. Однако это не меняет того факта, что некоторые компании или отрасли могут столкнуться с некоторыми проблемами, пытаясь продвигать свою деятельность в Facebook.
Следующая информация - это не просто выбор, который я сделал на основании правил Facebook. Я добавил свои собственные наблюдения из моей повседневной практики к ним.
Алкоголь и сигареты на Facebook
Что касается алкоголя, существуют ограничения, типичные для данной страны. На практике самым важным является то, что записи, которые могут рассматриваться как рекламирующие алкоголь, не рекламируются среди людей младше 18 лет.
Вы, вероятно, думаете, что реклама алкоголя означает фотографию с бутылкой водки или призывом действовать как «выпей сейчас!». К сожалению, из практики я знаю, что Facebook рассмотрит, например, ссылку на статью, описывающую путешествие по маршруту Тосканского виноградника. Особенно если в названии или описании появится слово «вино» или даже «виноградник», а на картинке будет видно стекло.
В этой ситуации важно правильно настроить группу получателей. Прежде всего, мы должны четко указать, что реклама должна быть показана людям старше 18 лет. Во-вторых, даже с таким предостережением, если рекламная кампания настроена на «двойниковую» аудиторию (то есть на людей, которым профиль уже понравился), Facebook не будет принимать рекламу (это, в свою очередь, предполагает, что «двойниковые» группы не нацелены на по возрасту).
Итак, давайте вспомним, что контент, который может быть даже связан с алкоголем, должен быть направлен на взрослых и не может использовать «двойственные» настройки.
Что касается табака, дело ясное. Вы не можете рекламировать табак, сигареты или даже электронные сигареты в Facebook. Тем не менее, можно пропагандировать деятельность по борьбе с курением, и только в этом контексте табачные изделия могут появляться в рекламных объявлениях. Графика также допускается, но в форме, например, перечеркнутой сигареты. То же самое относится и к наркотикам.
Часть второй на этом канале