Найти тему
ShowVaqt

"КВН уже не тот": финал Высшей Лиги - реакция сети

В первый день Нового года состоялась большая премьера Первого канала - финальная игра Высшей Лиги "Клуба Веселых и Находчивых", однако, результаты финала, мягко говоря, вызвали недоумение...

Сильнейшие команды клуба, "Вятка", "Плюшки имени Ярослава Мудрого", "Русская Дорога", "Сборная СНГ по вольной борьбе", "Так-то" и "Раисы" соревновались за звание Чемпиона Высшей Лиги. Максимальное количество баллов набрала "Темная армия" со своим капитаном Дмитрием Бушуевым, но председатель жюри решил не принимать во внимание разницу по очкам и в итоге первое место было также присуждено иркутской команде "Раисы".

Поклонники игры сразу же вспомнили аналогичные ситуации, когда десятые балла оставляли без чемпионства мощные и смешные выступления легендарных команд: "ДАЛС", "Камызяки", "Спарта", "Станция Спортивная" и многих других. Фанаты обвинили руководство проекта в крайней предвзятости и неуважении принципов юмористического конкурса:

- КВН интересен, но до момента объявления оценок и победителей!!! Судьи во главе с Масляковым вытянули Вятку и Раис, как самых "долгоиграющих" и "многопросящих", хотя по игре реально выиграли ПЛЮШКИ!

- Да, вот интрига... Кто же победил? Результаты - сплошное разочарование

- Раисы самый худший победитель высшей лиги квн. Хорошие команды уходят, сразу 4 команды ушло, сплошное разочарование. У одной из участниц команды Раисы муж в редакторах сидит, наверно дали на лапу кому надо, или ещё что-то. Нужно провести проверку, что то там не чисто. По глазам ребят из других команд было видно что все всё заранее уже знали. Обидно за Русскую дорогу, Борцов и Плюшек. Зря Масляков и Эрнст так поступили, ослабили игру уходом трёх супер команд. Имидж игры падает, наверно её скоро закроют.

-2

После объявления результатов, "Плюшки", "Борцы" и "Русская Дорога" объявили о прекращении карьеры в шоу Первого канала. О реакции сети на спорные итоги говорит и соотношение лайков и дислайков под публикацией на видеохостинге YouTube - 8,4 тыс. и 36 тыс. соответственно.

Другими словами, некогда популярное юмористическое соревнование молодых студентов полностью превратилось в продукт Первого канала с согласованными сценариями и изолированностью от реальных интересов зрителей. Что ж, вполне возможно, что в новом сезоне поклонники смогут увидеть своих кумиров, но уже на других телевизионных каналах или в самостоятельных блоггерских проектах YouTube.

источник