Каратель (сериал)/The Punisher (2017 – ...) "ПТСР и пули"
3 января 20193 янв 2019
149
Оценка : 4 с минусом из 5.
Netflix продолжают осваивать почву супергероики и после невероятно успешных стартов «Сорвиголовы», «Джессики Джонс» и роли в одном из них Джона Бернтала в образе Карателя стримминг — сервис решился выделить для персонажа отдельный проект.
Оценка : 4 с минусом из 5.
Netflix продолжают осваивать почву супергероики и после невероятно успешных стартов «Сорвиголовы», «Джессики Джонс» и роли в одном из них Джона Бернтала в образе Карателя стримминг — сервис решился выделить для персонажа отдельный проект.
По сюжету после событий второго сезона «Сорвиголовы» Фрэнк Касл по прозвищу «Каратель» продолжает свой крестовый поход против преступности, оставляя за собой горы трупов.
По сюжету после событий второго сезона «Сорвиголовы» Фрэнк Касл по прозвищу «Каратель» продолжает свой крестовый поход против преступности, оставляя за собой горы трупов.
Примерно так выглядит синопсис на всех крупных информационных источниках. И хорошо если бы это было так. По факту же перед зрителем разворачивается весьма необычная история прошлого Карателя, которое настигает его в неожиданный момент. Сквозь череду флэшбэков перед нами разворачивается история службы Фрэнка Касла в секретном отряде вооруженных сил США: тайные миссии, ЦРУ и всевозможные интриги доводящие до охоты на антигероя бывшими сослуживцами в настоящем времени. После трёх неоправдавших надежды экранизаций комиксов Marvel о самом известном и спорном антигерое студии многие ожидали достойный и запоминающийся ребут. Особенно после эффектного появления в сериале о слепом защитнике Адской Кухни. Первая экранизация конца восьмидесятых была по сути крепким боевиком — в жанре довольно популярном в то время. Дольф Лундгрен был харизматичен, но сценарные бреши и небрежная реализация не удовлетворили зрителя. Не говоря уж об отсутствии фирменного «черепа». Вторая экранизация нулевых была подобна самому рядовому экшну и Томас Джейн хоть и хорошо смотрелся, но не был достаточно убедителен. Зато фильм был перегружен фирменными антагонистами серии. Экранизация 2008 года была возможно ближе всех к аутентичности, но стояла на грани трэш-фильмов категории Б. Рэй Стивенсон идеально подошёл на роль — брутальный и беспощадный. Даже удивительно что настолько тестостероновая картина была поставлена женщиной. И Лекси Александер до последнего отстаивала уникальность своей постановки. В России и ряде других стран картину даже запретили в прокате из-за беспрецедентного количества насилия. И вот, наконец, очередная реанимация помогла проекту нащупать золотую середину. Судя по реакции публики, новая жизнь Фрэнка на экране уже получила статус «хита», в то время как критики разбились на два лагеря. И их можно понять. Сюжет сериала во многом углубляется в военную драму, исследуя проблемы ветеранов, в том числе и посттравматический синдром.
Примерно так выглядит синопсис на всех крупных информационных источниках. И хорошо если бы это было так. По факту же перед зрителем разворачивается весьма необычная история прошлого Карателя, которое настигает его в неожиданный момент. Сквозь череду флэшбэков перед нами разворачивается история службы Фрэнка Касла в секретном отряде вооруженных сил США: тайные миссии, ЦРУ и всевозможные интриги доводящие до охоты на антигероя бывшими сослуживцами в настоящем времени. После трёх неоправдавших надежды экранизаций комиксов Marvel о самом известном и спорном антигерое студии многие ожидали достойный и запоминающийся ребут. Особенно после эффектного появления в сериале о слепом защитнике Адской Кухни. Первая экранизация конца восьмидесятых была по сути крепким боевиком — в жанре довольно популярном в то время. Дольф Лундгрен был харизматичен, но сценарные бреши и небрежная реализация не удовлетворили зрителя. Не говоря уж об отсутствии фирменного «черепа». Вторая экранизация нулевых была подобна самому рядовому экшну и Томас Джейн хоть и хорошо смотрелся, но не был достаточно убедителен. Зато фильм был перегружен фирменными антагонистами серии. Экранизация 2008 года была возможно ближе всех к аутентичности, но стояла на грани трэш-фильмов категории Б. Рэй Стивенсон идеально подошёл на роль — брутальный и беспощадный. Даже удивительно что настолько тестостероновая картина была поставлена женщиной. И Лекси Александер до последнего отстаивала уникальность своей постановки. В России и ряде других стран картину даже запретили в прокате из-за беспрецедентного количества насилия. И вот, наконец, очередная реанимация помогла проекту нащупать золотую середину. Судя по реакции публики, новая жизнь Фрэнка на экране уже получила статус «хита», в то время как критики разбились на два лагеря. И их можно понять. Сюжет сериала во многом углубляется в военную драму, исследуя проблемы ветеранов, в том числе и посттравматический синдром.
Можно не ждать обилия экшна и праведного насилия — проект этим не то чтобы богат, за исключением последнего эпизода. На весь сезон наберётся 4-5 экшн сцен а динамика и вовсе может заставить местами заскучать. Сеттингу мира Фрэнка Касла просто необходима атмосфера преступного Нью-Йорка, стилистика которой отлично продемонстрирована в «Сорвиголове» и «Джессике Джонс». Мрачные тона самых криминогенных районов города послужили бы отличным полотном для «профессиональной деятельности» персонажа, отлично исполненного Джоном Бернталом. Именно этого могли ожидать фанаты антигероя — как Фрэнк продолжает рвать на куски преступный мир большого яблока. Но, пока что создатели шоу в своей работе стараются «очеловечивать» палача. Персонаж Касла был интересен как сложный и противоречивый антигерой, который вроде бы борется с криминалом, но его способы борьбы как минимум противозаконны что создаёт отличный прецедент для дискуссий на тему справедливости, обоснованности и морали самосуда как такового. На Netflix же местами из Фрэнка нещадно создают героя, добряка и рубаху-парня, окружённого друзьями, единомышленниками и где-то даже можно увидеть намек на полупрозрачную романтическую линию. Хотя бесспорно — Netflix представили качественный со всех сторон проект, но очевидно и по недавним «Защитникам» и «Люку Кейджу» ребята немного теряют хватку и стилистику дебютных марвеловских проектов. И, увы, это пока что не тот Фрэнк Касл, живущий отшельником на заброшенных станциях и коллекторах и выбирающийся по ночам сеять страх и смерть. И остаётся надеяться что после откровенного намека на появление Паззла во втором сезоне мы увидим Карателя за настоящей работой.
Плюсы : Каст, драматургия, постановка,
Минусы : Лирика и динамика.
Можно не ждать обилия экшна и праведного насилия — проект этим не то чтобы богат, за исключением последнего эпизода. На весь сезон наберётся 4-5 экшн сцен а динамика и вовсе может заставить местами заскучать. Сеттингу мира Фрэнка Касла просто необходима атмосфера преступного Нью-Йорка, стилистика которой отлично продемонстрирована в «Сорвиголове» и «Джессике Джонс». Мрачные тона самых криминогенных районов города послужили бы отличным полотном для «профессиональной деятельности» персонажа, отлично исполненного Джоном Бернталом. Именно этого могли ожидать фанаты антигероя — как Фрэнк продолжает рвать на куски преступный мир большого яблока. Но, пока что создатели шоу в своей работе стараются «очеловечивать» палача. Персонаж Касла был интересен как сложный и противоречивый антигерой, который вроде бы борется с криминалом, но его способы борьбы как минимум противозаконны что создаёт отличный прецедент для дискуссий на тему справедливости, обоснованности и морали самосуда как такового. На Netflix же местами из Фрэнка нещадно создают героя, добряка и рубаху-парня, окружённого друзьями, единомышленниками и где-то даже можно увидеть намек на полупрозрачную романтическую линию. Хотя бесспорно — Netflix представили качественный со всех сторон проект, но очевидно и по недавним «Защитникам» и «Люку Кейджу» ребята немного теряют хватку и стилистику дебютных марвеловских проектов. И, увы, это пока что не тот Фрэнк Касл, живущий отшельником на заброшенных станциях и коллекторах и выбирающийся по ночам сеять страх и смерть. И остаётся надеяться что после откровенного намека на появление Паззла во втором сезоне мы увидим Карателя за настоящей работой.
Плюсы : Каст, драматургия, постановка,
Минусы : Лирика и динамика.