Грамматические (и только) ошибки на сайте (и не только) - это очень распространенное явление. Я считаю, что с ним нужно бороться. Язык (в смысле речь) - это лицо человека, соответственно, язык сайта - это лицо компании.
1. Грамматические (тут я имею в виду все речевые ошибки - и в орфографии, и в пунктуации, и в стилистике и пр.) ошибки - это непрофессионально. Стыдно и непрестижно. Оденьте человека в дорогой костюм, посадите его в бентли, но если он будет говорить "звОнит" - его респектабельность пойдет коту под хвост.
2. Ошибки могут помешать восприятию контента. Вас могут просто не понять!
Например:
Как пишется чтобы и что бы - почему-то проблема для многих. Пользуйтесь словарями - их для этого и придумали.
Если клиент ничего не понял, то он ничего и не купит - а это уже убытки
3. На мой взгляд, грамотные тексты - это своеобразная отстройка от конкурентов. Когда все одинаковые, нужно пользоваться любой возможностью, чтобы выделиться.
Следите за своей речью - в том числе коммерческой. Русский язык надо учить, это вам не геометрия с котангесами.
PS: хорошая статья про популярные ошибки в частоупотребляемых словах (телеграм, имейл, кеш и др.) с пояснениями.
Да пребудет с вами конверсия!