На протяжении трех десятков лет "Боинги-747" оставались основными самолетами на многих дальних авиалиниях, перевозя в среднем по 566 пассажиров за рейс. Но век воздушной машины недолог: понемногу эти трудяги вырабатывали свой ресурс, и авиакомпании начали поиски достойной замены для этой модели.
Одним из выбранных вариантов стал двухмоторный "Боинг-777-300". Этот огромный реактивный лайнер пришел на смену стареющим "Боингам-747". 777-й берет на борт до 550 пассажиров, однако его двигатели оказались намного экономичнее. На трансконтинентальных рейсах этот самолет расходует на треть меньше топлива, чем его предшественник, а его эксплуатационные расходы меньше на 40 процентов.
Некоторые модификации "Боинга-777" выпускаются со складывающимися законцовками крыла. При скоростях ниже 90 км/ч законцовки длиной по 6,5 метра могут быть сложены, что позволяет самолету маневрировать в узких местах, например между стоящими в аэропорту другими самолетами.
Огромный "Боинг-777" имеет около 74 метров в длину, а размах его крыльев составляет 61 метр. На самолете установлены два двигателя фирм "Роллс-Ройс", "Пратт Уитни" или "Дженерал электрик".
Этот воздушный лайнер имеет великолепный обзор. На нем установлены три видеокамеры: на передних кромках хвостовогостабилизатора и под фюзеляжем. Изображение с них передается на дисплей в кабине. Это позволяет экипажу видеть носовое и два основных шасси, что особенно важно во время рулежки самолета на земле.
Для перевозки максимального количества пассажиров поперек очень широкого фюзеляжа "Боинга-777" может быть установлен ряд из девяти или даже десяти кресел.
Если понравилась моя работа , подписывайтесь на наш Дзен.Канал и Telegram
Так же советуем прочитать и другие наши популярные статьи:
- Существо поедающее мозг
- Борджия животного мира