Найти тему
🏎АвтоМир🏍

🏎Что делать, если в глушителе отверстие?

Лайфхак опытного автомеханика: отверстие в глушителе

С самого детства я мечтал, что смогу сам ухаживать за личным автомобилем. То, что я его рано или поздно куплю, даже сомнения не было. Кстати, выбирая себе четырёхколесного друга, первое, что я оценивал, была стоимость обслуживания. То есть я был максимально мотивирован .

Фото с http://infaproavto.ru/wp-content/uploads/2017/04/uchitsja-na-avtomehanika-spb_3.jpg
Фото с http://infaproavto.ru/wp-content/uploads/2017/04/uchitsja-na-avtomehanika-spb_3.jpg

Мне повезло – сосед по гаражу у меня – бывалы дед, который собственными руками чуть ли не бульдозер перебирал. Так вот именно дядя Паша научил мена делать мини отверстие в трубе глушителя малым сверлом дрели на 0,5, естественно, сверло по металлу.

Почему это важно

Прежде всего, это не украшательство, не понт и не тюнинг. Высверленное отверстие имеет вполне функциональную роль. Они служат ситом для слива конденсированной жидкости. Чтобы она не скапливалась в стоке трубы, и не вызывала коррозии. Вспомните, сколько раз в меся вы просушиваете трубу глушителя? Вот и я ни разу. Так что резонный ответ дяди Паши меня не позабавил, а заставил призадуматься о том, насколько качественно я слежу за своей ласточкой. Кстати, есть и заводская фишка, когда авто уже с завода идёт с таковым решетом в глушителе.

Природа образования конденсата

Призвав на помощь минимальные знания по физике, вспомним, что конденсат возникает от разницы температур среду. Зимой его образуется больше. Отработанные в результате езды авто газы выходят через трубу глушителя. Они горячие, охлаждаясь, пары оседают на стенках. Напомню, что никто из водителей, отправляя коня на стоянку под домашним окном, не лезет в трубу, дабы осушить местность. Следовательно, она промерзает, от постоянного замерзания-таяния разрушение металла идет активнее. Понятно, что когда выхлопная нагревается при последующем заводе, то жидкость отогревается и выкипает, но при глушении всё повторяется.

Так что первое: девоньки, не бойтесь, когда при прогреве авто с выхлопной капает жидкость. Это нормально. Машинка не плачет, не сломалась, а просто живёт по естественным законам. Зимой это постоянное явление, летом вы подобное вряд ли увидите.

Фото с https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/16074/pub_5bc19dd028c0c700aae7c484_5bc1a052c947d000aa5267a7/scale_1200
Фото с https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/16074/pub_5bc19dd028c0c700aae7c484_5bc1a052c947d000aa5267a7/scale_1200

Зачем сверлить? Затем, чтобы излишки скопленного конденсата сливались в процессе поездки или после остановки транспорта. Вода не будет промерзать, вредит выхлопной. Глушитель таким образом прослужит дольше.

Важно!!! Просверлив отверстие, обработайте свежие срезы антикоррозийным средством. Продаётся в любом автосервисе.

Фото с https://a.d-cd.net/f05cc5as-960.jpg
Фото с https://a.d-cd.net/f05cc5as-960.jpg
Авто
268,3 тыс интересуются