Найти в Дзене
ABW

Гнать или не гнать: Audi A6 allroad quattro 1 января 2019

Пока с установкой блока экстренного вызова аварийных служб на ввозимые автомобили по-прежнему ничего не понятно (и очень хочется верить, что ситуация как-то прояснится и людям хотя бы расскажут, куда и с какими документами обращаться), мы продолжаем нашу рубрику "Гнать или не гнать". Кстати, если вы хотите поделиться своей историей удачного или неудачного пригона авто, пишите на pavel@abw.by.

 Ну а пока ищем смысл в пригоне свежей Audi А6 allroad quattro из Германии. 

prevnext
prevnext

Итак, Audi A6 allroad quattro, 2014 год, пробег на момент покупки - "родные" 120 тыс. км, турбодизель 3.0 V6, коробка - 8-диапазонный Tiptronic. Сразу отметим, что этот вариант "не на последние", поэтому такие автомобили будут пригонять при любом раскладе развития событий с "тревожной кнопкой", плюс-минус тысяча в таких делах ничего особо не решает. К тому же у покупателя были особые требования, которым никак не соответствовали такие же "олроады" из России. Что это за требования?

Во-первых, мощность двигателя. На наших рынках турбодизельная версия продавалась, но только в одной 245-сильной спецификации. А на немецком рынке тот же турбодизель предлагался в более мощной версии - 313 л.с., именно такую и хотел заказчик. В принципе при возможности выбора мы бы тоже хотели именно такую - 650 Нм, 5,6 секунды до "сотни"… 

-3

Во-вторых, эсэнгэшные версии оснащались "роботом" S tronic. Агрегат, конечно, приятный, но на подержанном авто без гарантии его видеть не хотелось - лучше обычный "автомат". И именно такой стоит на 313-сильной версии: 8-диапазонный Tiptronic со спортивным и ручным режимами. 

Ну и в-третьих, у заказчика были особые требования к комплектации: нужна была версия "есть все", включая адаптивный круиз-контроль и систему ночного видения, а таких на всю Россию не оказалось ни одной. В общем, звезды сошлись так, что желанный allroad нужно было искать в Германии. 

-4

В былые времена для этого потребовалась бы куча времени и нервов: либо ехать самому и шерстить автохаусы, либо довериться перегонщикам. Сейчас другая эпоха - машину легко отыскать в интернете, а ее осмотр доверить экспертам-подборщикам с хорошей репутацией. Так и поступили: машина была найдена в дилерском центре Audi, а ее осмотр доверили довольно известному подборщику Denis Rem. Правда, осмотр получился недешевым - Денису пришлось ехать ради этого за 600 км с лишним! 

-5

Но машина того стоила: "первые руки", "родной" пробег 103 тыс. км, идеальное техническое состояние, вся, кроме капоте, в "родной" краске. Комплектация максимальная, редкий коричневый цвет - в основном такие машины заказывают в черном или серебристом. 

Состоянием автомобиля Денис остался доволен, хотя поначалу возникли вопросы - по всем признакам было видно, что машина долго стояла. Отсюда - некоторые ошибки по тормозной системе и ESP, но как только машина поехала, датчики "переобучились", проблема исчезла. Кузов действительно оказался идеальным, а капот, по мнению Дениса, перекрашивали из-за сколов, полученных на автобане, - грех не "вальнуть" с такой-то мощью под капотом!

-6

Теперь по ценам. В Беларуси подобные автомобили в продаже появляются, но не все они соответствуют желаемому: либо двигатель не такой мощный, либо оснащение не столь богатое, либо по состоянию есть вопросы. Да и цены немаленькие - за схожий автомобиль 2015 года выпуска просят $48.000. 

-7

Впрочем, и вариант пригона из Германии не обещает большой экономии: конкретно этот автомобиль в Германии стоил почти 36.000 евро, а "растаможка" по сумме сопоставима с ценой "бюджетника" в базовой комплектации - калькулятор насчитал 8901 евро. Плюс услуги эксперта-осмотрщика, доставка, утильсбор, всякие платежи при оформлении… В общем, пригнать, чтобы сэкономить, не про этот случай, ибо здесь важнее было сочетание вышеперечисленных характеристик. 

-8

Причем заказчик искал именно такой симбиоз - мощный allroad в топ-оснащении. Зачем ему "подвышенный" универсал с такой динамикой? На каждый пункт есть четкий ответ. Во-первых, человек проезжает в год 50-60 тыс. км - и по этой причине сознательно выбирал именно легковушку, а не кроссовер. Физику не обманешь: в высокой машине "болтает" сильнее, а при таких пробегах комфорт далеко не последняя составляющая. Почему тогда не обычный Avant? Потому что заказчик - человек активный, любит охоту, и те несколько сантиметров, на которые пневмоподвеска приподнимает allroad в крайнем верхнем положении, лишними для него не будут. Опять же пластиковый обвес по периметру - если где-то притрешься, достаточно будет пластик поменять, элемент не нужно красить. Ну а мощный мотор и топ-оснащение - это уже искушение, которому сложно противостоять. 

-9
-10

Не устояли и мы: "тапка в пол" был самым популярным режимом движения во время нашего небольшого тест-драйва. Хотя можно было и не в пол: на пик крутящего момента дизель выходит в диапазоне 1450-2800 об/мин, поэтому для эффектного "выстрела" достаточно лишь слегка шевельнуть правой ногой. Причем впечатляет не только динамика, но и то, с какой нарочитой легкостью 313-сильный allroad ломает стереотипы и гнет законы физики. "Едет быстрее, чем звучит", - говорят про такие авто, потому что тебя уже вдавило в спинку кресла, а мотор еще даже не рыкнул толком. Более непринужденно-впечатляющий разгон получается лишь у Tesla, где тебя вообще размазывает по сиденью в пугающей тишине. 

-11
-12

Что еще интереснее, в обычных режимах эта "пушка" потребляет топлива меньше, чем Geely Emgrand 7, на котором мы и ехали в Брест на встречу с этим allroad. Средний расход заявлен на уровне 8 л, трассовый - 5,6 л на "сотню"! Конечно, если ехать так, как катались мы, получатся совсем другие цифры, но если двигаться строго в рамках ПДД, на заправку нужно будет заезжать раз в две недели…

-13
-14

В общем, получился материал не из серии "гнать или не гнать", а скорее "ах, какая!". Но если говорить конкретно о целесообразности пригона такого авто, то согласиться можно с каждым пунктом. Только сочетание практичности "подвышенного" универсала и ломового 313-сильного турбодизеля делает этот Audi A6 allroad quattro очень заманчивым вариантом. Ну а уж если тратишь серьезные деньги на серьезный автомобиль, то сложно не поддаться соблазну доплатить за "фулл"! 

-15

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ

ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Audi
246,3 тыс интересуются