Найти в Дзене
Ульяна Бондаренко

Война 2061 года

Война 2061. Я видела её самое начало, это можно назвать "агитационный период". Народ крайне вдохновлён грядущей войной, своим превосходством, единой целью, ведущей в чистое будущее. Вдохновлённые, слепые глупцы... Они не понимают, что ведут одну единственную войну - самоликвидацию...как человека разумного, способного критически мыслить. Выжженая летним солнцем трава (скорее всего август) и несколько пятиэтажных домов из красного кирпича. По пейзажу мне сразу понятно, я где-то на территории СНГ. Из алюминиевой арки, построенной судя по всему своими руками, вышли трое мужчин. Они военные, в руках серебряные кресты на цепочке, которые они горделиво перебирают пальцами. Я уже встречала такие самодовольные выражения лиц, это лица выдрессированных системой рабов, уверенных в своей иллюзорной свободе. Мужчины не видят меня здесь, меня могут видеть только животные, птицы и дети лет до 6. Я подошла ближе к арке, на земле валялся сломанный ключ, на нём штампы, но что написано разобрать с

Война 2061. Я видела её самое начало, это можно назвать "агитационный период". Народ крайне вдохновлён грядущей войной, своим превосходством, единой целью, ведущей в чистое будущее. Вдохновлённые, слепые глупцы... Они не понимают, что ведут одну единственную войну - самоликвидацию...как человека разумного, способного критически мыслить.

Выжженая летним солнцем трава (скорее всего август) и несколько пятиэтажных домов из красного кирпича. По пейзажу мне сразу понятно, я где-то на территории СНГ. Из алюминиевой арки, построенной судя по всему своими руками, вышли трое мужчин. Они военные, в руках серебряные кресты на цепочке, которые они горделиво перебирают пальцами. Я уже встречала такие самодовольные выражения лиц, это лица выдрессированных системой рабов, уверенных в своей иллюзорной свободе. Мужчины не видят меня здесь, меня могут видеть только животные, птицы и дети лет до 6.

Я подошла ближе к арке, на земле валялся сломанный ключ, на нём штампы, но что написано разобрать сложно, буквы начинают сливаться воедино, видимо мне не дозволено этого видеть, потому что скорее всего, там название организации. Но я примерно запомнила логотип, который встретила на тропинке ещё в начале моего путешествия. (простое графическое изображение, внешне похожее на спичку или факел, а возможно купол...)

Так как всё вокруг выглядело вполне себе как и в 2019, где-нибудь на окраинах нашего необъятного постсоветского пространства... Я не смогла утвердиться какой сейчас год, но на моё счастье (или нет) из этой же арки беззаботно вышла малышка, лет 5, не помню лица...помню только, что светлые волосы заплетены в колоски. Она меня видит, я для неё совершенно осязаемая и неудивительная.
- Какой год сейчас?
- 61.
- 1961?
-Нет, война, 2061.
Занавес.
Я чувствую что мне уже пора, возвращаюсь к началу тропинки и сворачиваю налево, птицы (предположительно воробьи) в небе выстроились в странный, огромный шар...состоящий еще из маленьких шаров, как футбольный мяч. Кажется они изображали какие-то знаки...