А ещё спустя одну неделю я освоился вовсе. В коллективе всё было хорошо, все друг друга понимали с полуслова. Помимо вышеперечисленных работников в этой сфере есть ещё и ритуальные агенты, многими нелюбимые и ненавистные. Скажу сразу – не знаю, как в других компаниях, но в нашей никакого обмана людей ими не происходило и обмануть заказчика было крайне сложно. Не оставалось никаких вариантов, кроме подмены документов с указанием большей суммы за проведение церемонии и то, если вдруг заказчик невзначай назовёт сумму больше, чем нужно в офисе, то агент сразу же останется без работы. Никто так делать не хотел, поскольку получал оклад и процент за любой заказ.
Наша бригада была в любимцах у агента, потому он (а точнее, она) перед каждым выездом с ее участием угощала нас за свой счёт (да, кстати, на работе никто не пьет, вопреки стереотипам). Это был чай/кофе на выбор и несколько коробок печенья или выпечки. Как видите, живут они хорошо. Любой рабочий день начинался одинаково:
- смена одежды
- загрузка заранее приготовленной атрибутики в машину
- завтрак
- выезд
- мед.комиссия водителя автобуса
- погрузка тела и перевозка людей от морга в ритуальный (прощальный) зал
- перевозка тела на кладбище и его захоронение
Чаще всего эти шаги повторялись дважды, за исключением первого, так квк выездов в день по плану два. Редкая смена обходилась без второго круга. Так же отмечу, что так работает 90% крупных городов. В мегаполисах выезд всего один из-за невозможности быстро добраться из одного края города в другой. Хотите секрет? Если вам предлагают выбор между "автобусом повышенной комфортности" и обычным ПАЗом или ГАЗелью, то выбирать стоит последних двух. "Иномарки" не обладают плавным ходом и проветриваемостью, потому не ждите никакого комфорта. Разница в цене порой превосходит обычные варианты в 2 и более раза. Не забывайте, что катафалк – это видавшая виды маршрутка, переоборудованная кустарным образом под спецавтомобиль. Было благодатью, если заказчик не располагает большими финансами и заказывает легкий гроб с дешевым крестом "на ПАЗике". Если летом вы видите спецавтомобиль с полностью открытыми окнами, то "пассажиры" в нем раздеты до нижнего белья и спешат на другой вызов. Иначе никак не придёшь в себя после закапывания тела. В третьей части я расскажу вам о взаимоотношениях между работниками морга и ритуальной бригадой.
Первая часть:
Третья часть:
Если вам понравился мой труд, подпишитесь на мой блог. Это недолго.