Этот купеобразный седан до сих пор любим многими россиянами. Он сумел поднять имидж модели на новый уровень и доказать то, что VW способен выпускать по-настоящему стильные и харизматичные автомобили. Однако насколько хорошо Пассат CC в ходе многолетней эксплуатации? Рассмотрим этот вопрос на примере подержанного варианта.
Вводная часть
Volkswagen Passat CC первого поколения был впервые продемонстрирован в январе 2008 года - в рамках авто-шоу в Детройте. Он стал более авангардной вариацией своей одноименной модели и при этом образовал своим появлением новый подвид седанов - купеобразных.
В силовую гамму вошли бензиновые турбоустановки 1.8, 2.0 и 3.6 литра. Мощность варьируется от 152 до 300 лошадиных сил. Трансмиссии - 6МКПП, 6АКПП, 6АМТ, 7АМТ.
В качестве замены представлен двухлитровый турбодизель с мощностной отдачей в 140 сил. Он сочетается с шестискоростным «роботом».
О слабых и сильных сторонах седана
Купеобразный немецкий седан пользовался неплохим спросом среди россиян. Да и сейчас, на вторичном рынке можно встретить множество объявлений о продаже Volkswagen Passat CC I. Но стоит ли покупать данную модель? Решим этот вопрос в виде сильных, слабых сторон автомобиля.
Достоинства: качественное ЛКП, отличная управляемость; салон с очень высоким качеством материалов отделки; качественная звукоизоляция; прекрасная динамика ускорения с любым из представленных моторов.
Недостатки: ненадежная система кондиционирования, неудачный программный софт блока ABS, ненадежный элетромеханический стояночный тормоз, крайне ненадежные роботизированные трансмиссии, слабая система охлаждения бензиновых двигателей, проблемная поршневая группа бензиновых двигателей 1.8 и 2.0 литра.
Выводы
Volkswagen Passat CC первой генерации кажется привлекательным предложением, учитывая тот факт, что минимальная цена на пробежные экземпляры составляет 410 тысяч рублей. Однако высокотехнологичная техническая часть на проверку оказывается малонадежной, поэтому финансовых вложений в этот автомобиль избежать не удастся.