Найти в Дзене
Люба

Знаешь, мама...

Знаешь, мама... Знаешь, мама, я начала пить алкоголь и курить крепкие сигареты, знаю, этим я сильно разочарую тебя, но, мама, в этом мире нельзя иначе. Предвещая все твои упрёки, я знаю, что это вредно, но, мама, гораздо вреднее безответно любить. Ведь алкоголь и сигареты убивают твое тело, а любовь безжалостно терзает душу, заставляя её биться в агонии, знаешь, мама, это страшнее смерти. Это безумно страшно, когда ты смотришь в зеркало пустыми глазами, а на твоих щеках застыли дорожки от слез, страшно умывать лицо трясущимися, от душевной боли, руками. Знаешь, мама, раньше я думала, что ужаснее смерти ничего быть не может, как же я ошибалась, мама, как же я ошибалась, я поняла, что смерти боятся только те, кому никогда не разбивали сердце. Знаешь, мама, я боюсь услышать его имя в толпе, потому что оно полощет по сердцу хуже ножа, оно бьет точно, без единого шанса на промах. Знаешь, мама, если бы я могла загадать желание, я бы загадала, нет, не забыть его,потому что это бессмысленно,

Знаешь, мама...

Знаешь, мама, я начала пить алкоголь и курить крепкие сигареты, знаю, этим я сильно разочарую тебя, но, мама, в этом мире нельзя иначе. Предвещая все твои упрёки, я знаю, что это вредно, но, мама, гораздо вреднее безответно любить. Ведь алкоголь и сигареты убивают твое тело, а любовь безжалостно терзает душу, заставляя её биться в агонии, знаешь, мама, это страшнее смерти. Это безумно страшно, когда ты смотришь в зеркало пустыми глазами, а на твоих щеках застыли дорожки от слез, страшно умывать лицо трясущимися, от душевной боли, руками. Знаешь, мама, раньше я думала, что ужаснее смерти ничего быть не может, как же я ошибалась, мама, как же я ошибалась, я поняла, что смерти боятся только те, кому никогда не разбивали сердце. Знаешь, мама, я боюсь услышать его имя в толпе, потому что оно полощет по сердцу хуже ножа, оно бьет точно, без единого шанса на промах. Знаешь, мама, если бы я могла загадать желание, я бы загадала, нет, не забыть его,потому что это бессмысленно, его имя где то под рёбрами витиеватыми буквами выжжено, я бы попросила больше никогда никого не любить, потому что любовь это раскаленные угли, по которым ты идешь босыми ногами, веря, что с другой стороны к тебе идут точно так же, но доходя до края, осознаешь, что к тебе никто не шёл и хуже всего даже не ждал.

Знаешь,мама, я начала пить алкоголь и курить крепкие сигареты, знаю этим я сильно разочарую тебя, но, мама, в этом мире нельзя иначе. Предвещая все твои упрёки, я знаю, что это вредно, но, мама, гораздо вреднее безответно любить. Ведь алкоголь и сигареты убивают твое тело, а любовь безжалостно терзает душу, заставляя её биться в агонии, знаешь, мама, это страшнее смерти. Это безумно страшно, когда ты смотришь в зеркало пустыми глазами, а на твоих щеках застыли дорожки от слез, страшно умывать лицо трясущимися, от душевной боли, руками. Знаешь, мама, раньше я думала, что ужаснее смерти ничего быть не может, как же я ошибалась, мама, как же я ошибалась, я поняла, что смерти боятся только те, кому никогда не разбивали сердце. Знаешь, мама, я боюсь услышать его имя в толпе, потому что оно полощет по сердцу хуже ножа, оно бьет точно, без единого шанса на промах. Знаешь, мама, если бы я могла загадать желание, я бы загадала, нет, не забыть его,потому что это бессмысленно, его имя где то под рёбрами витиеватыми буквами выжжено, я бы попросила больше никогда никого не любить, потому что любовь это раскаленные угли, по которым ты идешь босыми ногами, веря, что с другой стороны к тебе идут точно так же, но доходя до края, осознаешь, что к тебе никто не шёл и хуже всего даже не ждал. едвещая все твои упрёки, я знаю, что это вредно, но, мама, гораздо вреднее безответно любить. Ведь алкоголь и сигареты убивают твое тело, а любовь безжалостно терзает душу, заставляя её биться в агонии, знаешь, мама, это страшнее смерти. Это безумно страшно, когда ты смотришь в зеркало пустыми глазами, а на твоих щеках застыли дорожки от слез, страшно умывать лицо трясущимися, от душевной боли, руками. Знаешь, мама, раньше я думала, что ужаснее смерти ничего быть не может, как же я ошибалась, мама, как же я ошибалась, я поняла, что смерти боятся только те, кому никогда не разбивали сердце. Знаешь, мама, я боюсь услышать его имя в толпе, потому что оно полощет по сердцу хуже ножа, оно бьет точно, без единого шанса на промах. Знаешь, мама, если бы я могла загадать желание, я бы загадала, нет, не забыть его,потому что это бессмысленно, его имя где то под рёбрами витиеватыми буквами выжжено, я бы попросила больше никогда никого не любить, потому что любовь это раскаленные угли, по которым ты идешь босыми ногами, веря, что с другой стороны к тебе идут точно так же, но доходя до края, осознаешь, что к тебе никто не шёл и хуже всего даже не ждал.

Поэтому, мама, не ругай меня за плохие привычки, потому что они хоть на доли секунды позволяют забыть, что такое разбитое сердце.