Миша лежал на полотенце, чувствуя, как тёплый ветер ласкает его. Иногда к статному голубоглазому блондину подходили девушки, впечатлённые мускулистым телом, но в тот день парню хотелось побыть одному, и он, одаривая их фирменной улыбкой, вежливо говорил, что ждёт свою подружку. Ему хотелось просто слушать плеск волн, а не чей-то щебет.
Его друзья ушли за пивом, и он уже полчаса наслаждался тишиной и спокойствием. Изредка над ним пролетали чайки, что-то крича на своём птичьем языке, и он махал им рукой в ответ. Мише нравилось иногда оставаться в одиночестве, предаваться размышлениям, особенно когда фоном выступали какие-нибудь красивые пейзажи – а что может быть краше моря, особого существа, таящего в себе чудеса, о которых человек ничегошеньки не знает?
- Дяденька, а тут дельфины водятся? – спросила Мишу девочка, игравшая рядом на песке. Она строила замок, пока её родители о чём-то увлечённо разговаривали.
- Думаю, да, - лениво растягивая слова, ответил Миша, не шибко желая поддерживать разговор. – Лучше узнай у мамы…
Девочка вскочила и побежала к родителям, после чего долго что-то втолковывала матери – стройной брюнетке с длинными волосами. Миша представил, что у красивой женщины вместо ног хвост русалки и улыбнулся. Брюнетка что-то сказала мужу, и тот, тяжело вздохнув, достал надувной матрас и начал готовить его к отправлению.
«Видимо, девочка уговорила маму поплавать, а заодно и поискать дельфина», - подумал Миша, после чего напрочь забыл про них, закрыв глаза, чтобы немного поспать. Проснулся он от отчаянного крика отца девочки.
- Пожалуйста, пожалуйста! – кричал он, размахивая руками. Миша посмотрел на море и увидел вдалеке тот самый матрас с женщиной и ребёнком, порывами ветра его сносило всё дальше от берега. Мужчина, чья жена и дочь оказались в опасности, посмотрел на Мишу и, пробормотав: «Я не умею плавать!», бросился в море, вслед за другими пловцами, кто уже пробовал плыть к матрасу, хотя тот казался лишь красным пятнышком.
Недолго думая, Миша побежал к морю и вскоре уже обгонял смельчаков, крича им, чтобы они возвращались на берег и искали кого-нибудь, кто мог бы найти спасателей на катере.
- Скоро вы лишитесь сил и утонете, а я – профессиональный пловец! – крикнул он, окончательно убедив всех вернуться. Герой же, быстро оценив обстановку, направился к матрасу, решив, что оптимальным вариантом будет плыть на спине кролем.
Время шло, его тело начинало замерзать, несколько раз к нему прикасались медузы, оставляя на теле неприятные ожоги. Но Миша продолжал делать свою работу, понимая, что от него зависит, выживут те двое на матрасе или нет. Он не был сентиментальным человеком, считая себя реалистом до мозга костей, и практично относился буквально ко всему. Вот и в этот раз он математически оценивал свои шансы. Его немного успокаивал тот факт, что ветер стих, но ощущение защищённости было слишком зыбким. Он перевернулся, почувствовав, как под ним проплывает что-то большое и продолговатое. Возможно, это был дельфин, во всяком случае, он хотел верить в то, что это вовсе не акула. Дикий пляж, неизученное море, в котором могли водиться самые разные создания…
Тем временем женщина на матрасе прижимала к себе дочурку, рассказывая ей сказку. Она с ужасом смотрела на берег, едва различимый вдали. Ветер снёс их так далеко, что надежд на спасение почти не оставалось, поэтому в голове женщины было мало путных мыслей, но ей нужно было как-то успокаивать дочь, а легче всего было делать это, рассказывая сказку. Дочка, слушая маму, чувствовала себя умиротворённо, она ласково улыбалась ей, слушая нежный голос, который так любила.
- Мама, мамочка, а почему ты плачешь? – спросила малютка, протягивая к ней ладошку, всё ещё грязную от песка. – Тебя кто-то обидел?
- Нет, дорогая, всё в порядке! – ответила женщина, утирая слёзы трясущейся рукой. – Это я от радости. Ох, Катюшка, как же я тебя люблю!
Она расцеловала дочку, а когда отстранилась, едва не вскрикнула от ужаса – перед ней предстал образ утопшей малютки, с бескровным лицом и синими губами.
- Помогите-е-е! – закричала она, сложив ладони рупором – она больше не могла скрывать правду от ребёнка, звать на помощь было жизненно необходимо. Тут как ни ломай голову, другой путь к спасению было сложно придумать.
Внезапно над матрасом показалась Мишина голова.
- Ну что, дорогие мои, решили плыть в Турцию? – спросил он, положив бугристые от мышц руки на матрас, и женщине сразу стало легче. Девочка широко улыбнулась, и, дёрнув маму за руку, промурлыкала:
- А дельфины здесь всё-таки водятся!
Девочка была по-своему права - пловец преодолел несколько километров, чтобы спасти женщину с ребёнком.
Спасибо, что подписываетесь на канал, комментируете и ставите лайки:)