Найти в Дзене
24/7 Новости России

Lada Largus

Автомобильный завод Лада был в 1966 году основан, но серийное производство автомобиля ВАЗ 2101 начался лишь в 1970 году. Почти всем политбюро было принято решение о строительстве этого автомобиля. Для того, чтобы решить срзау несколько целей, новый завод затевался. Завод перед собой поставил цель сократить отставание автомобильной промышленности СССР от более передовых стран, а также удовлетворить спрос автомобилей легковых и увеличивать скорость оборота денег. На строительство автомобильного производства тогда претендентов было несколько. Это сейчас легко бы назвали трендом. Основная борьба тогда было между итальянским Фиат и французским Рено. Два абсолютно разных автомобиля претендовали на роль совершенно новой советской машины, а именно Рено 16 и Фиат 124. Французы предлагали хэтчбек, который имел на переднюю ось привод, а вот итальянцы седан с задним приводом. СССР выбрал Фиат. Советской автопромышленности Фиат подарил по истине рывок. Лада Ларгус читается первой современной маши

Автомобильный завод Лада был в 1966 году основан, но серийное производство автомобиля ВАЗ 2101 начался лишь в 1970 году. Почти всем политбюро было принято решение о строительстве этого автомобиля. Для того, чтобы решить срзау несколько целей, новый завод затевался. Завод перед собой поставил цель сократить отставание автомобильной промышленности СССР от более передовых стран, а также удовлетворить спрос автомобилей легковых и увеличивать скорость оборота денег. На строительство автомобильного производства тогда претендентов было несколько. Это сейчас легко бы назвали трендом. Основная борьба тогда было между итальянским Фиат и французским Рено. Два абсолютно разных автомобиля претендовали на роль совершенно новой советской машины, а именно Рено 16 и Фиат 124. Французы предлагали хэтчбек, который имел на переднюю ось привод, а вот итальянцы седан с задним приводом. СССР выбрал Фиат. Советской автопромышленности Фиат подарил по истине рывок. Лада Ларгус читается первой современной машиной, который придумали советские авто-строители и он был универсалом. Уже два года, как модель с ВАЗ-овским логотипом разрабатывают и собирают в Тольятти. Автомобиль каждый раз подвергается рестайлингу и обрабатывается.