Часто автомобилисты сталкиваются с неприятностями в виде попадания в ямы или выход из строя какой либо детали в самый неподходящий момент - когда рядом нету автосервиса который может полностью устранить поломку. Каждый владелец автомобиля знает что такое Развал-Схождение и для чего нужно делать и что самому сделать тем более где то на дороге его вряд ли получится не имея особых навыков и спец инструмента.
Представим ситуацию что у нас что то случилось, и мы произвели замену ремонт подвески, что привело к нарушению Углов Установки Колес а сделать её не представляется возможным из за отсутствия рядом такой услуги но вам срочно нужно проехать не малое количество километров так чтобы в конце не выкинуть свои колеса на помойку
Есть один очень простой способ выставить схождение как у вас было до ремонта не имея при этом никаких специальный инструментов оборудования.
Для этого нам нужно лишь запомнить положения руля при движении прямолинейно (то-есть либо мы помним то как он у нас стоял до ремонта или в идеале до ремонта выезжаем и смотрим точное положения руля при движении прямо)
Можно даже поставить метку между рулем и кожухом чтобы более точно видеть положения руля до нашего ремонта подвески).
И потом делаем замену деталей, если мы меняем детали подвески только с одной стороны то тут все совсем просто, после замены выезжаем на тест-драйв и смотрим как изменилось положение руля от той нашей метки если метка на руле совпадает то значит мы попали Точно в яблочко и можно ехать спокойно дальше, если метка не совпадает то регулируем схождение до тех пор пока эта метка не совпадет , процесс регулировки можно делать прямо на месте , просто повернуть руль до упору и у нас появится доступ к рулевому механизму из под колеса. Если нам нужно сделать две стороны то тут нужно просто после того как сделали одну сторону вторую не трогать до тех пор пока не выставим схождение на первой стороне в первоначальное положение и как только мы выставили схождение на первой стороне, поймали по положению руля нашу метку на руле, приступаем менять детали подвески другой стороны с последующей проверкой схождения по положения руля.
Почему я где пишу про регулировку Развала а именно только Схождения , потому что Развал сильно не влияет на ускоренный износ шины и вы точно проедете даже 2-3тыс км не навредив этим резине, ну или Именно угол Развала можно выставить на глаз или по простому отвесу .Но в любом случая это лишь временная мера и в экстренных ситуациях, Дальше все равно нужно будет проверить в СТО регулировку углов установки колес.
Все способы с высчитыванием количества витков резьбы , замеры линейкой не имеют никакого смысла в большинстве случаев. И более точно будет вернуть как было до ремонта, это сделать ориентир положение руля и от него отталкиваться.