Представители Procter & Gamble заявили о намерении запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Особенностью новой косметической линейки является «отсутствие в продукте воды» и «любых видов пластика».
Procter & Gamble намерен добиться значительных успехов в связи с запуском новой линейки, промаркированной средством обозначения DS3, в отношении которого произведена регистрация торговой марки.
Новая линейка американского гиганта товаров массового спроса будет охватывать и бытовую химию, и косметику, и средства личной гигиены.
Основу линейки DS3 составят очищающие пластины, предназначенные для ухода за лицом, телом и волосами. Согласно заявлению производителя, подобные средства являются экологически чистыми и удобными в использовании, что обеспечивается уникальной технологией их производства.
В скором времени проверка товарных знаков продемонстрирует появление на рынке не только экологически безопасного продукта, но и товара, упаковка которого будет пригодна для вторичной переработки и биологического разложения.
Бренд уже 10 лет находится в разработке, может похвастаться более чем 30 патентами, которые должны быть выведены на рынок к концу года с дебютом на Indiegogo, одном из самых популярных веб-сайтов общественного финансирования в Америке.
Источник: s-tm.ru