Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Выбор Opel Mokka с пробегом: на что обратить особое внимание!

Компактный и очень стильный кроссовер Opel Mokka с первого взгляда производит приятное впечатление. К тому же, модель достаточно новая, появилась на рынке только в 2012 году, а значит, еще не успела в полной мере продемонстрировать возможные недостатки. Тем не менее, покупая подержанный Опель Мокка, следует знать, на что можно рассчитывать в будущем. Кузов Пока что кузова этой модели держатся вполне достойно. Однако, судя по всему, проблемы будут. Уязвимые зоны – стальная кромка капота, места фиксации клипс на переднем крыле, там, где пластик соприкасается с металлом, стоки для воды в надмоторной нише. Лакокрасочное покрытие автомобиля достаточно тонкое, поэтому места повышенного воздействия влаги при несвоевременном уходе рано или поздно начнут ржаветь. Салон Красивый, но тесный. Формально принцип «4+1» соблюден, но на практике с комфортом на заднем диване смогут разместиться лишь 2 человека небольшой комплекции. Зато изысканная отделка дорогими материалами, стильные кнопки и яркие
Opel Mokka 1.8 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Opel Mokka 1.8 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Компактный и очень стильный кроссовер Opel Mokka с первого взгляда производит приятное впечатление. К тому же, модель достаточно новая, появилась на рынке только в 2012 году, а значит, еще не успела в полной мере продемонстрировать возможные недостатки. Тем не менее, покупая подержанный Опель Мокка, следует знать, на что можно рассчитывать в будущем.

Кузов

Opel Mokka 1.8 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Opel Mokka 1.8 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Пока что кузова этой модели держатся вполне достойно. Однако, судя по всему, проблемы будут. Уязвимые зоны – стальная кромка капота, места фиксации клипс на переднем крыле, там, где пластик соприкасается с металлом, стоки для воды в надмоторной нише. Лакокрасочное покрытие автомобиля достаточно тонкое, поэтому места повышенного воздействия влаги при несвоевременном уходе рано или поздно начнут ржаветь.

Салон

Opel Mokka 1.8 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Opel Mokka 1.8 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Красивый, но тесный. Формально принцип «4+1» соблюден, но на практике с комфортом на заднем диване смогут разместиться лишь 2 человека небольшой комплекции. Зато изысканная отделка дорогими материалами, стильные кнопки и яркие дисплеи притягивают взгляд и создают позитивное впечатление. Оно, правда, меняется почти сразу после старта: шумоизоляция салона Opel Mokka далека от совершенства – с шумом мотора, гулом покрышек, а также поскрипыванием сидений и консоли передней панели придется смириться.

Opel Mokka 1.8 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Opel Mokka 1.8 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Кстати, обивку сидений при покупке стоит внимательно осмотреть на предмет разрывов и потертостей – прочностью она, увы, не отличается.

Подвеска

Opel Mokka 1.8 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Opel Mokka 1.8 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Она неплоха. Простая конструкция способна достойно выдержать пробег в 100 тыс. км. Но после придется вложиться в ремонт. Амортизаторы, ступичные подшипники и стойки стабилизаторов являются слабыми местами опелевской «внедорожной» подвески.

Двигатель и коробка передач

Opel Mokka 1.8 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Opel Mokka 1.8 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

На российском рынке бензиновая линейка этой модели была представлена в двух вариациях: с турбодвигателем объемом 1,4 л и с атмосферным мотором объемом 1,8 л. Наддувный агрегат чувствительнее к качеству бензина и перегреву. Кроме того, турбина может выйти из строя уже на 40 тысячах км пробега. Атмосферный движок немного надёжнее, но тоже имеет ряд недостатков – частенько подтекают сальники и прокладка ГБЦ. Ресурс ДВС невелик – 200-250 тысяч км.

Opel Mokka 1.8 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Opel Mokka 1.8 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

И первый, и второй мотор можно выбрать в комплектации с МКПП или АКПП. Но если проблемы механической коробки передач, такие как утечка трансмиссионной жидкости или выход из строя подшипников, привычны для отечественных автолюбителей и достаточно легко устраняются, то с «автоматом» сложностей гораздо больше.

Уже к 100 тысячам км пробега может «накрыться» планетарная передача. Хотя попадаются на «вторичке» экземпляры с пробегами более 180 тысяч км и «живой» АКПП, так что бережная эксплуатация и своевременное ТО способны продлить жизнь коробке.

Opel Mokka 1.8 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Opel Mokka 1.8 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Система полного привода требует особого внимания и регулярного обслуживания, если этого не делать, то очень скоро она перестанет выполнять свои функции.

Что брать?

Вывод из вышесказанного можно сделать следующий: выбирая Opel Mokka с пробегом, стоит смотреть в первую очередь на модели с атмосферным двигателем объемом 1,8 л и механической коробкой передач. Поговорка «тише едешь – дальше будешь» здесь как нельзя более уместна.