В разговоре с малышом
скажем без подвоха,
что такое хорошо,
и что такое плохо.
Пусть малыш намёк поймёт,
пусть всегда хорошим
нам на радость всем растёт.
Ну а мы поможем...
Если грубо сорванец
льнёт к девичьим косам,
то что мальчик молодец
очень под вопросом.
В том другой его корит,
что ни перемена.
Вот в таком звездой горит
сердце супермена.
Если сын ленив и вял-
для отца тревога.
От перин и одеял
проку-то не много.
А вот если сын сутра
делает зарядку,
то отец кричит: ура!!!
с танцами вприсядку.
Если дочь на кухне маме
помогает с ужином,
то проблемы нет в программе
в будущем и с суженым.
А вот если дочь вертлява,
к зеркалам внимательна,
отпугнёт такая слава
принцев обязательно.
Если девочка-неряха,
если в мятом платьице
ходит вся страшнее страха,
корчится, лохматится,
то она, конечно, хуже
аккуратной крохи,
той, что с мамой варит ужин
сделав все уроки....
Гимназист, вопрос решён!
Без слезы и вздоха
делай так как хорошо,
а не так как плохо!
Помни это каждый сын,
знай любая дочка-
выбор наш всегда один:
«хорошо» и точка!!!
Если любишь — хорошо!
Ненавидишь — худо!
Плохо если ты лишён
детской веры в чудо.
Хорошо когда весна
и смеётся мама,
а когда она грустна-
плохо, скажем прямо.
Если всё вокруг в цвету
и резвятся дети,
хорошо за красоту
эту быть в ответе.
Плохо если зло сожгло
человечью душу
и выходит это зло
из неё наружу.
Хорошо когда любовь
всех людей на свете
сохраняет вновь и вновь
жизнь большой планете.
Плохо если вдруг война,
если боль и горе
род людской на племена
раздирают в споре.
Плохо если правит ложь
слабыми умами,
плохо если сам соврёшь
папе или маме.
Хорошо когда тебе
незачем таиться
и красотами в судьбе
можно поделиться...
Вот такой у нас урок,
вот такая тема.
Ты, малыш, увидеть смог-
Кто мы? Как мы? Где мы?
Будь прилежен и пытлив
с кодом к тайной дверце.
Стань великим, закалив
в мире ум и сердце.