Найти тему
singa

Камни вместо красок

Техники живописи очень разнообразны, какие-то можно разделить по типам красящих веществ и средствам цветопередачи, другие по способам и местам нанесения красок, однако, картины, созданные красками недолговечны. Только изделия из камней способны сохранить первоначальный вид.

Техника использования природных камней в качестве «красок» нашла своё применение ещё в глубокой древности. Сегодня покажу несколько работ современных мастеров, созданных в этой технике.

Часто в работе используются самые обвчные минералы, другие же необходимо предварительно заказывать: сердолик, флюорит, агат, офиокальцит...

Каждая такая работа настоящее произведение искусства. Столько мельчайших деталей, своеобразная техника исполнения, да ещё и на шкатулках, которые и сами-то небольшого размера.

-2

Вблизи шкатулки смотрятся изумительно. Кажется, что сама Хозяйка Медной горы приложила к ним ручку. Столько различных самоцветов и минералов.

Янтарь, яшма, малахит, виден и лунный камень, хризолитовая россыпь...

-3

Сами шкатулки тоже сделаны в авторской технике, отшлифованы и покрыты специальным составом. Везде использован натуральный камень, потому и работы совсем недешёвые (от 2 тысяч и выше).

-4

Такие произведения декоративно-прикладного искусства могут храниться вечно.

-5

Глаза разбегались от такой красоты. И пейзажи, и изображения животных, сцен из русских народных сказок впечатляли и покоряли любителей такого искусства.

А на этой шкатулочке рисунок был таким красивым и реальным, что хотелось его потрогать :-)

-6

Ощущения необычные. Вода, сделанная из камня, шероховатая и такая же холодная.

Выбор шкатулок огромен. Даже сфотографировать все не удалось, уж очень было много любителей поглазеть на такие яркие сувениры.

-7

Мне больше всего понравились нефритовые изделия, хотя все работы смотрелись великолепно.

-8

Приятно удивили и работы на бересте. Нарисовать такой пейзаж на волнистой поверхности, вероятно, та ещё задачка.

-9

Сначала нужно подготовить кору деревьев. Высушить определённым образом, тщательно разгладить, и только потом наносить слой за слоем нужные краски.

Умельцы рассказали, что бересту можно взять не только с дерева, но и с поленьев. Выбрать интересную фактуру, в которой можно сразу увидеть будущую картину.

-10

Картины получаются очень объёмными, выпуклыми и вполне реальными. Деревья, стволы, и даже вёдра чувствуются на ощупь.

Даже небольшие изъяны на коре умело обыгрываются мастерами. Трещинки и неровности органично вписываются в задуманные композиции.

-11

Для работы на бересте используют темперные краски, которые дают эффект матовости и бархатистости и очень выгодно подчеркивают природную красоту материала.

-12

Искусство безгранично, мастера рисуют почти на всём, а талант ремесленников, надеюсь, будет оценён по заслугам.

-13
-14