Фраза "клиент всегда прав" на некоторых людей с проблемами в жизни действует магическим образом. И чем круче магазин, тем правее его клиенты. Наверное, по мнению посетителей бутиков, персонал должен перед ними на коленях ползать. Впрочем, персонал не всегда против.
Один забавный случай произошёл со мной в недешёвом магазине, где нередко можно встретить ботексных женщин с раздутым чувством собственной важности и кредиткой мужа или любовника. Не самим же работать, не для того губы качала!
Была зима, соответственно, в верхней одежде было очень жарко. Я положила шубу в тележку, с которой муж зашёл в продуктовый магазин. Что-то ему там надо было. Чтобы не терять времени (ненавижу шопинг) я зашла за свитером. Стою, выбираю. Свитера аккуратно сложены, поэтому, посмотрев, я так же аккуратно складываю их обратно. Уважаю, знаете ли, чужой труд.
-Элька есть? - раздаётся командный женский голос. Я продолжаю складывать просмотренную одежду, даже не думая, что меня приняли за консультанта. Видимо, в таких магазинах вообще первый раз видят, чтобы посетитель сам складывал просмотренную вещь.
-Э, алё! - слышу тот же голос. - Чё, глухая?
И тут какая-то ботексная дама щелкает пальцами у меня перед носом. Мягко говоря, я обалдела.
-Тебе пальцы сломать? - вежливо спрашиваю я.
-Чё? - побагровела женщина. - Зови администратора!
-Тебе надо, ты и зови.
-Ты здесь больше не работаешь, ясно? - прошипела дама. - У тебя будут такие рекомендации, что тебя даже в секонд хенд не возьмут!
Слава Богу, - думаю. Я продолжила смотреть вещи, а дама куда-то умчалась, гремя каблуками. Через несколько минут она явилась с администратором – молодым парнем в строгом костюме и с обречённым лицом.
-Вот эта!
-Она у нас не работает, - растерянно произнёс парень, лицо которого выражало полную готовности услужить.
-Слышала? - крикнула довольная дама. - Ты здесь больше не работаешь!
-Нет, она вообще у нас не работает. Это покупатель.
-Ну чего ты так губы надула? Лопнут ещё, - улыбнулась я и пошла на кассу.
Но знаете, что было самым противным? Нет, не её поведение. От подобных содержанок ничего другого ждать не приходится. Их губы по умолчанию дают им моральное право как угодно обращаться с людьми. Самый противным было то, что администратор стал перед ней извиняться. Перед посетительницей за посетительницу. Может, надо было тоже извинений потребовать? Ему же не жалко.
Спасибо за внимание! Хотите больше статей? Подписывайтесь на мой канал.