Найти в Дзене
PLATFORMA MEDIA

Секреты безбюджетного маркетинга для юристов

Каждый юрист или адвокат хоть раз задумывается о том, как получить большую известность, поток клиентов и доходов. Для этого, помимо юридической работы, нужно заниматься маркетингом и пиаром. Однако большие маркетинговые бюджеты и штаты есть только у крупных компаний. Частным специалистам приходится задумываться о других, безбюджетных или малобюджетных, способах продвижения.

Рекомендуем 5 простых способов, которые помогут продвинуть свои услуги без больших затрат.

1. Личная страница в социальных сетях

Если вас нет в интернет, значит вы не существуете. Это аксиома мира высоких технологий, виртуальной реальности и мобильного интернета. Продвигать личную страницу дешевле и проще, чем бизнес-аккаунт. В данном случае вашей «валютой» становится время, потраченное на создание полезного контента, разработку визуальной истории или проведения фотосессии. Также со своей личной страницы вы можете напрямую завязывать «дружбу» с целевой аудиторией и потенциальными клиентами, вступать в споры или комментировать публикации лидеров мнений, публиковать свой взгляд на правовые нововведения и подогревать интерес аудитории к вам.

2. Получение дел на сайтах-агрегаторах

Сейчас существует масса сайтов-агрегаторов по типу YouDo или freelance.ru , на которых можно найти небольшие заказы для любой работы. Обычно заказчик публикует объявление с описанием задачи и возможной оплаты. За каждое выполненное задание исполнитель получает дополнительные бонусы к рейтингу, а отзывы пользователей, в свою очередь, увеличивают доверие потенциальных клиентов. Также на таких ресурсах вы можете опубликовать свое резюме или портфолио с кейсами.

3. Продвижение через микро-лидеров мнений

Реклама у блогеров-миллиоников - не панацея. Многих из них уличили в накрутке, а посты не всегда дают ожидаемый результат для рекламодателя. Следовательно, количество подписок не означает реальный интерес к аккаунту. Например, можно зайти в раздел «Подписчики» в Instagram и увидеть сплошные коммерческие аккаунты, магазины или «черные маски».

Так, важно качество аудитории. Поэтому многие бренды обращают внимание на микро-блогеров, у которых 10 -30 тыс подписчиков. Недавнее исследование в показало: вовлеченность их подписчиков на 66% выше, чем у миллионников, а стоимость - ниже. Порой с такими блогерами можно договориться сотрудничать на условиях бартера. Допустим, вы выполняете для них работу (готовите договор) или проводите юридическую консультацию, а они рекламируют вас в своих постах или Stories.

Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»