Найти тему
Будьте здоровы

Самая частая ошибка в рекламе.

Уважаемые рекламодатели прошу вас, прочтите и заучите как мантру термин AIDA. Особенно в Казахстане, особенно малый и средний бизнес.

Его легко запомнить, легко вникнуть.

A — Attention (внимание)

I — Interest (интерес)

D — Desire (желание)

A — Action (действие)

Разберем на примере рекламы Skittles с афроамериканцем, радугой и жирафом.

Внимание привлекает креативный ролик. Интерес под вопросом. Желание тем более. Призыв к действию есть, но если отсутствует желание... Всё, бюджет просадили.

Другой пример. Допустим вы делаете детский массаж. Запомните, в одном объявлении продаём только одну услугу или продукт, не нужно запихивать туда все что есть.

A - Привлекаем внимание забавным фото казахского (азиатского) ребенка нагишом. И знаками: стрелками показываем на текст, предлагаем листать слайды.

I - Вызываем интерес за счет его улыбки, лица и рук доброго массажиста. Ребенок счастлив и доволен, кто так постарался? Тот, кто делает массаж.

D - Чтобы возникло желание обратиться именно к вам, сообщаем, что массажист имеет медицинское образование, опыт 20 лет, дипломы, добавляем в слайдах отзывы довольных клиентов.

A - Побуждаем к действию. Предлагаем записаться на массаж: позвонить или писать в Direct. Можно добавить ограничения по срокам, количеству предложения. Например, сообщить про акцию, что она действует до 20-го декабря и/или мест всего 5.

Обязательно проверяйте все этих пункты в таргетинговой рекламе, на сайте, на листовках, везде, если ваша цель что-то продать

Также в этой схеме есть дополнительный пункт. Но я считаю, он обязательный, если не выполняется, то бросайте заниматься этим бизнесом. Смысла нет, разоритесь рано или поздно.

S — Satisfaction (удовлетворение)

Ожидания и реальность должны совпасть или даже удовлетворение от продукта должно оказаться выше ожиданий. Тогда клиент будет не одноразовым, а купит в будущем еще и еще. Об этом уже будет отдельный пост про LTV.