Мег: Монстр глубины / The Meg (2018)
"Смотри не подавись"
21 декабря 201821 дек 2018
52
Оценка : 3 из 5. Огромный привет прилетел зрителям прямиком из производственного ада нулевых. В Голливуде давно бытует правило: «Вышел бестселлер — экранизируй срочно». Так и вышло с дебютным романом Стивена Олтена «Мег: история ужаса». Правда в далёком 2006 году ужас охватил New Line сильнее ожидаемого — перепугавшись раздутого бюджета студия ловко увильнула от проекта и подобно сому залегла на дно. Шли годы, права гуляли по рукам и лишь в конце пути проект приютили Warner, не изменяющие себе в производстве блокбастеров по одному шаблону и сформировавшие творческую команду из настоящих профессионалов подешевле: режиссёра двух частей приключенческого фильма «Сокровище нации» и комедии «Starперцы» Джона Тёртлтауба, сценариста второй части «Лары Крофт» и «Расплаты» Дина Георгариса вкупе с братьями Хобер, работавшими над франшизой «Рэд» и «Морским боем».
Оценка : 3 из 5. Огромный привет прилетел зрителям прямиком из производственного ада нулевых. В Голливуде давно бытует правило: «Вышел бестселлер — экранизируй срочно». Так и вышло с дебютным романом Стивена Олтена «Мег: история ужаса». Правда в далёком 2006 году ужас охватил New Line сильнее ожидаемого — перепугавшись раздутого бюджета студия ловко увильнула от проекта и подобно сому залегла на дно. Шли годы, права гуляли по рукам и лишь в конце пути проект приютили Warner, не изменяющие себе в производстве блокбастеров по одному шаблону и сформировавшие творческую команду из настоящих профессионалов подешевле: режиссёра двух частей приключенческого фильма «Сокровище нации» и комедии «Starперцы» Джона Тёртлтауба, сценариста второй части «Лары Крофт» и «Расплаты» Дина Георгариса вкупе с братьями Хобер, работавшими над франшизой «Рэд» и «Морским боем».
Сюжет повествует о экспедиции исследовательского батискафа Марианской Впадины, прервавшейся из за атаки огромной доисторической акулы. Для подготовки к спасательной операции, китайские океанографы и учёные вызывают на помощь опытного спасателя-подводника Джонаса Тейлора, уже имевшего в свое время неприятный опыт общения с гигантской акулой.
Сюжет повествует о экспедиции исследовательского батискафа Марианской Впадины, прервавшейся из за атаки огромной доисторической акулы. Для подготовки к спасательной операции, китайские океанографы и учёные вызывают на помощь опытного спасателя-подводника Джонаса Тейлора, уже имевшего в свое время неприятный опыт общения с гигантской акулой.
От крупнобюджетных фильмов Warner обычно ожидать приходится не многого. И в случае «Мег» и красующегося на постере Джейсона Стэтхема становятся очевидными два вывода: хладнокровного глубоководного триллера зрителю не видать… и что скорее всего кому-то напинают по плавникам.
Курс на поп-корн-бастер взят ещё до выхода картины в свет и в рамках жанра Warner предсказуемы как всегда: динамичное повествование вкупе с традиционными студийными ножницами, неглубокие шаблонные персонажи, отсутствие логики и физики, упор на экшн, немного голливудского юмора с диалогами уровня питекантропов и обилие компьютерных спецэффектов. Добавьте к этой схеме деньги китайских инвесторов и получите проект «на отвали» где задачи постараться и не было. А почему именно Стэтхем? Видимо Дуэйну Джонсону не хватает времени… или денег. Но, не стоит отчаиваться — возможно в случае сиквела, зрителю выпадет шанс увидеть дуэт Хоббса и Шоу, отоваривающих гигантского доисторического кальмара в Нью-Йоркском переулке. А пока, прямо скажем, не Спилберг.
От крупнобюджетных фильмов Warner обычно ожидать приходится не многого. И в случае «Мег» и красующегося на постере Джейсона Стэтхема становятся очевидными два вывода: хладнокровного глубоководного триллера зрителю не видать… и что скорее всего кому-то напинают по плавникам.
Курс на поп-корн-бастер взят ещё до выхода картины в свет и в рамках жанра Warner предсказуемы как всегда: динамичное повествование вкупе с традиционными студийными ножницами, неглубокие шаблонные персонажи, отсутствие логики и физики, упор на экшн, немного голливудского юмора с диалогами уровня питекантропов и обилие компьютерных спецэффектов. Добавьте к этой схеме деньги китайских инвесторов и получите проект «на отвали» где задачи постараться и не было. А почему именно Стэтхем? Видимо Дуэйну Джонсону не хватает времени… или денег. Но, не стоит отчаиваться — возможно в случае сиквела, зрителю выпадет шанс увидеть дуэт Хоббса и Шоу, отоваривающих гигантского доисторического кальмара в Нью-Йоркском переулке. А пока, прямо скажем, не Спилберг.