Доброго всем!
Я уже говорил, что это была смена, где все было по другому. Нет, я работал в своей смене, просто все остальные вышли не в свой день, вот и собрались мы как овощное ассорти, все из разных смен. Но это мы с диспетчером из разных, машинист так вообще новый, не знакомый был. Опытный, матерый, умелый, но совсем никому не знакомый. Такое тоже бывает.
Почему все вышли не в свою смену? Так это Новый Год виноват. точнее окончание этого. Дело в том, что к концу года все работники выходят из отпусков. На каждом тепловозе предусмотрено по пять человек, но один всегда в отпуске, а тут все вышли. Точно такая же картина и у диспетчеров и у дежурных.
Теперь до конца января мы будем работать в пять смен. Все будет так же, те же самые вагоны, те же самые маневры, но реже. Просто после ночной смены отдыхать будем не два дня, а три. Не знаю как другие составители, а я этому очень рад, будет больше свободного времени, буду чаще писать на канал. Может допишу "вроде повесть", а то мысли есть, картинки вижу, а собрать все в кучу и разложить по буквочкам, не успеваю.
Но вернемся к смене. При каждом разном диспетчере смена проходит по разному, каждый из них по своему видит и мир и работу и наше в ней предназначение. Например, в этот день, едва я закончил расстановку пассажирских вагонов по ранжирному парку, диспетчер отправил меня устранять растяжку в проходящем поезде.
Так бывает, шел поезд, ехал, колеса крутились, а потом РАЗ и получилось повреждение автосцепки. А чтобы автосцепку отремонтировать, нужно растянуть поезд для подхода специалистов к оборудованию. Без составителя здесь ни как. В этот раз с автосцепкой все было хорошо, а вот маятниковая подвеска нарушилась, слетела. Во, сейчас покажу
Вот так пришел вагон на станцию, а должен был быть чуть иначе
Есть разница? Есть! Вот эту разницу мы и устраняли. Я растянул поезд, а вагонники приступили к ремонту. Только оказалось, что просто так вернуть полочку на маятниковые болты не получится, мешают пружины, сжать которые нечем. Пришлось снимать автосцепку, выводить ее с посадочных и потом только все получилось.
Потом еще один вагон в отцепку дали, в другом поезде, и мы поехали туда. А вот время, оно не согласилось подождать пока мы накатаемся с грузовыми вагонами. Прибыл поезд, который нужно было убрать в отстой, да и нужно было поезд на отправление выставлять под посадку. Пришлось все эти дела поручить другому составителю, я уже не успевал.
Я же так и проработал всю смену на грузовых вагонах, а смену сдавал по памяти, я же утром подготовил почти все поезда, поэтому вполне владел информацией.
Вы обратили внимание, какие четкие фотографии теперь украшают мои статьи? Это только малая часть! На самом деле за день я сфотографировал все, что увидел. Начиная от рассвета, который показал отдельно и до заката, только там окружающая обстановка не очень, поэтому не покажу.
Так прошла эта смена, сегодня я отдыхаю, а на работу пойду только завтра, в ночь. Будет полнолуние, поиграем с Луной в прятки. я поохочусь с фотоаппаратом на нее, после покажу.
Ваш В.В.
P.S. Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного!