Берлинские легавые (сериал) / Dogs of Berlin (2018 – ...)
"Эта собачья жизнь"
21 декабря 201821 дек 2018
204
Оценка : 4 из 5. Германия все чаще становится объектом кинематографических интересов запада и представляет второй совместный с Netflix проект после успеха сериала «Тьма». «Псы Берлина» вышли на стримминговом сервисе незадолго после проекта конкурентов Amazon «Бит», сюжет которого также развивается в Берлине. Новый многосерийный фильм создан режиссёром небезызвестного подававшего надежды и провалившегося в прокате «Пандорума» Кристианом Альвартом.
Оценка : 4 из 5. Германия все чаще становится объектом кинематографических интересов запада и представляет второй совместный с Netflix проект после успеха сериала «Тьма». «Псы Берлина» вышли на стримминговом сервисе незадолго после проекта конкурентов Amazon «Бит», сюжет которого также развивается в Берлине. Новый многосерийный фильм создан режиссёром небезызвестного подававшего надежды и провалившегося в прокате «Пандорума» Кристианом Альвартом.
Сюжет сериала поведает о расследовании убийства талантливого футболиста сборной Германии турецкого происхождения. К расследованию подключают опытного восточно-немецкого детектива Гримера и по настоянию администрации в целях пиара его напарником становится турок.
Сюжет сериала поведает о расследовании убийства талантливого футболиста сборной Германии турецкого происхождения. К расследованию подключают опытного восточно-немецкого детектива Гримера и по настоянию администрации в целях пиара его напарником становится турок.
Уже из синопсиса понятно что для Германии «мигрантский вопрос» является обязательной нормой для большинства кинематографических проектов в целях, конечно же, «правильного» воспитания масс, особенно если проект международный. Но, в рамках «Псов Берлина» создатели явно перестарались и не только в освещении этой тематики. Перебор — первое что приходит на ум после двух эпизодов, в которых зрителю подают настоящую немецкую жесть, выражающуюся в гипертрофированных сценах уличного насилия, в одной из которых Альварт использует приём с орошением избитой жертвы золотым дождём, позаимствованный у Ларса Фон Триера. Дополнительно создатель вволю оттянулся на обнаженке и демонстрации сцен грубого секса отчего складывается впечатления что знатному немецкому порно стало тесновато в рамках подпольного производства. Помимо этого у женских персонажей диалог с противоположным полом начинается преимущественно с активного хватания половых органов — неплохое подспорье для важных переговоров.
С толерантной ноткой сериала постарались не менее добротно, познакомив зрителя с начальницей полиции, состоящей в однополом браке и турецким полицейским-геем из чего рождается предположение что кому-то хотелось заиметь свою версию «Лунного Света».
Уже из синопсиса понятно что для Германии «мигрантский вопрос» является обязательной нормой для большинства кинематографических проектов в целях, конечно же, «правильного» воспитания масс, особенно если проект международный. Но, в рамках «Псов Берлина» создатели явно перестарались и не только в освещении этой тематики. Перебор — первое что приходит на ум после двух эпизодов, в которых зрителю подают настоящую немецкую жесть, выражающуюся в гипертрофированных сценах уличного насилия, в одной из которых Альварт использует приём с орошением избитой жертвы золотым дождём, позаимствованный у Ларса Фон Триера. Дополнительно создатель вволю оттянулся на обнаженке и демонстрации сцен грубого секса отчего складывается впечатления что знатному немецкому порно стало тесновато в рамках подпольного производства. Помимо этого у женских персонажей диалог с противоположным полом начинается преимущественно с активного хватания половых органов — неплохое подспорье для важных переговоров.
С толерантной ноткой сериала постарались не менее добротно, познакомив зрителя с начальницей полиции, состоящей в однополом браке и турецким полицейским-геем из чего рождается предположение что кому-то хотелось заиметь свою версию «Лунного Света».
Но, самый апогей кроется в идее автора создать несуществующий район и станцию Берлина Kaiserwarte дабы не обидеть чувства особой мусульманской группы зрителей из известных криминальных группировок районов Neukoln и Kreuzberg, способной оскорбиться от проводимых параллелей с малоприятными представителями этнических кланов. Как известно на правду всегда обижаются. И при этом вполне нормально свободно рассказывать о нео-нацистах из района Marzahn, населенного преимущественно русскоговорящим населением. Спасибо, хоть скинхеды в сериале являются немцами. И при всём обилии стереотипов никто не говорил что они не работают, так что в иллюстрировании криминальной риторики Альварт находится на стороне правды, независимо от того нравится она кому то или нет.
Если описать «Псов Берлина» проще — это проект перегруженный обилием стереотипных персонажей и предрассудков, скроенный нитями гипертрофированного ультра-насилия с откровенными сексуальными сценами. И, возможно, эти составляющие могли бы загубить проект, если бы не суровая реальность, превращающая их в плюсы вкупе с динамикой, экшном, отменным саспенсом и интригующим сюжетом, в центре которого так или иначе оказываются собаки, выступающие своеобразным художественным символом
сюжетного фундамента.
Плюсы: Сюжет, постановка, операторская работа, динамика, саспенс.
Минусы: Обилие стереотипных клише.
Но, самый апогей кроется в идее автора создать несуществующий район и станцию Берлина Kaiserwarte дабы не обидеть чувства особой мусульманской группы зрителей из известных криминальных группировок районов Neukoln и Kreuzberg, способной оскорбиться от проводимых параллелей с малоприятными представителями этнических кланов. Как известно на правду всегда обижаются. И при этом вполне нормально свободно рассказывать о нео-нацистах из района Marzahn, населенного преимущественно русскоговорящим населением. Спасибо, хоть скинхеды в сериале являются немцами. И при всём обилии стереотипов никто не говорил что они не работают, так что в иллюстрировании криминальной риторики Альварт находится на стороне правды, независимо от того нравится она кому то или нет.
Если описать «Псов Берлина» проще — это проект перегруженный обилием стереотипных персонажей и предрассудков, скроенный нитями гипертрофированного ультра-насилия с откровенными сексуальными сценами. И, возможно, эти составляющие могли бы загубить проект, если бы не суровая реальность, превращающая их в плюсы вкупе с динамикой, экшном, отменным саспенсом и интригующим сюжетом, в центре которого так или иначе оказываются собаки, выступающие своеобразным художественным символом
сюжетного фундамента.
Плюсы: Сюжет, постановка, операторская работа, динамика, саспенс.
Минусы: Обилие стереотипных клише.