Найти в Дзене
GAMEATORS

Гусеницы кончились, в ход пошли колеса. Колесная техника World of Tanks

Оглавление

В игре «World of Tanks» существует пять основных классов бронетехники – легкие, средние, тяжелые танки, противотанковые самоходные установки и самоходные артиллерийские орудия. Многие из них имеют отличительные признаки, разные технические характеристики. «Тихоходы» и «гонщики», бронированные тяжеловесы и машины, практически не имеющие стальной защиты, несущие смертоносный крупный калибр и оснащенные пушками, похожими на пулеметы. Они такие разные, но всех объединяет один параметр. «Гусли», как их называют пользователи, есть у всех, от мала до велика. Но разработчикам World of Tanks показалось этого мало, и они решили сделать очередной увлекательный оборот в развитии танкового мира. В ближайшем будущем на полях сражений может появиться… колесная бронетехника!

Ваш выход, колеса!

При появлении таких машин в игровом пространстве вопросов про принадлежность возникнуть, в принципе, не должно. Наличие иного способа передвижения по полям, дорогам, мелководью предполагает только один класс. «Светляк», и никак иначе. Шустрый разведчик будет энергично чертить поле на «Малиновке» или активно светить, выскакивая на середину «Прохоровки». По мнению создателей, плацдармом для исследования и введения инновации станет французская бронетехника. Планируется, что в ветку легких танков будет добавлено новое направление, которое станет продолжением знаменитой «Ёлки».

Новая игровая механика. У других ее не нет

-2

Два типа движения машины

Планируется, что колесная бронетехника будет передвигаться по игровым локациям следующим образом.

Вариант «А»

При этом способе передвижения машина станет передвигаться достаточно быстро. И в этом случае иметь хорошую маневренность. Можно будет своевременно заметить противника и успеть увернуться от выпущенного в сторону техники бронебойного снаряда.

Вариант «Б»

В этом случае колесный танк станет развивать максимально возможную скорость, мчаться, как выпущенная из лука стрела, со всеми вытекающими последствиями. Повернуть в таком режиме будет весьма проблематично, и экстренно затормозить сразу не получится. А помня про заносы и перевороты даже гусеничных машин, от колесного агрегата можно будет ожидать все что угодно.

Как целиться на такой скорости?

Подобная манера передвижения сразу же поднимает актуальный вопрос: «Как вести огонь по врагу?» Ведь делать это на высокой скорости очень сложно. Прицелиться в ручном режиме будет вообще нереально. Разработчики учли этот нюанс и предлагают выход. Для подобных агрегатов вводится новый механизм автоприцеливания. В отличие от старого способа, здесь нужно указывать не конкретную мишень, а небольшую область, в которой находится бронетехника неприятеля.

Создатели игры «Мир танков» сразу же торопятся пояснить следующие моменты. Новый автоприцел, называемый магнитным, не будет целиться сам. Требуется вмешательство игрока, поворачивающего башню с пушкой. Этот способ ведения огня не станет захватывать цель, находящуюся в укрытии. Для захвата требуется, чтобы из-за преграды выставлялась определенная часть вражеского танка. В World of Tanks случается так, что геймер сталкивается с целой группой неприятелей. Как станет вести себя нововведение? Все очень просто. Будет захвачен в перекрестие тот танк, который находится ближе всех к машине игрока либо тот, который расположен возле центра прицела.

Как обстоят дела с повреждениями?

-3

Да, действительно, если у танка «Гусеница сбита, движение невозможно!», то как будут обстоять дела с разрушенными колесами?

В ветке планируется ввести несколько машин. Первая из них будет с двумя мостами, и здесь все понятно. Повредили одну ось, и техника почти приехала. На высших уровнях разведчики обзаведутся несколькими мостами, что значительно повысит их шансы на выживаемость. Выведенное из строя колесо лишь замедлит движение, но не приведет к полной остановке.