Когда Моня была еще щенком месяцев пять, мы с мужем решили поехать на рыбалку.
Взяв с собой все необходимое, и Моню поехали. Приехали поставили палатку, накачали лодку воздухом и поплыли. Отплыли метров 200-300 от берега. Моня гуляла рядом с машиной.
На небе пробегали тучки, грозя дождиком. Было тепло, и клев был хороший. За полчаса наловили сорожек 10-15.
И пришла тучка с таким хорошим ливнем. Не помню, почему, но мы не поплыли к берегу.
Моня спряталась под машиной.
10 минут и дождик прошел, выглянуло солнышко. Моня вылезла из под машины и давай на нас лаять. Мы такие сякие оставили ее одну под дождем – что-то вроде того.
Мы стали ее звать с лодки, наивно думая, что она не осмелиться так далеко плыть. Но Моня залезла в воду, и поплыла... Поравнявшись с лодкой, она стала наворачивать круги возле нас. Муж поблагодарил собаку рыбой, одной, второй. Лучше бы он этого не делал. Моня, приняв благодарность, и не думала плыть к берегу что бы там разделаться с угощением, она съела все прямо у лодки, продолжая наворачивать круги возле лодки.
Поняв, что рыбалка закончилась, собрали снасти. Получилось так, что гладя собаку взялись за ошейник. А Моня сразу взяла курс на берег. Мы довольные прокатились на собачьей тяге.
И всякий раз когда купались, брали Моню с собой. Делаешь заплыв, а Моня рядом плывет, но стоит положить ей руку на спину, она сразу поворачивает к берегу.
Наверное это все таки врожденные качества водолаза.