Найти в Дзене
Волгоград News

Волгоградцам предложили жаловаться на нерадивых Дедов Морозов

У волгоградцев стала популярной услуга аниматоров. В предновогодние дни самодеятельные «Снегурочки» и «Деды Морозы» очень востребованы — их приглашают не только в детские сады и школы, но и на корпоративные вечеринки и в частных случаях — домой, порадовать шоу-программой не только детей, но и взрослых. При этом, как отмечают сами волгоградцы, качество предоставляемых аниматорами услуг зачастую оставляют желать лучше. Одна из главных претензий, предъявляемых к Дедам Морозам — срыв сроков, короткая программы за высокие платы и нетрезвое состояние аниматоров. В управлении Роспотребнадзора, как узнал корреспондент ИА Волгоград News, специалисты дают советы — как сделать, чтобы праздник был в радость. К примеру, даются советы: предпочтение следует отдавать тем аниматорам, которые уже зарекомендовали себя с положительной стороны, на различных ресурсах и в соцсеть есть отзывы об их работе и качестве оказываемых услуг. При заказе услуг аниматоров следует уточнить, - зарегистрированы ли они в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя либо они оказывают услуги как физическое лицо. Эта информация пригодится, если придется предъявлять претензии или обращаться в суд. С аниматорами следует заключать письменный договор, в котором обязательно согласовывать точную дату и время оказание услуги, сведения о конкретном лице, которое будет её оказывать, продолжительность праздничной программы и, конечно же, её стоимость и порядок оплаты. Если услуга не была оказана, или оказана некачественно или не в полном объёме, то в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» волгоградцы вправе обратиться с претензией и требованием вернуть оплату.