Офисный переезд не так прост, как кажется на первый взгляд. Подходить к решению такой сложной задачи стоит ответственно и продуманно. VSN Realty даёт несколько советов для тех, кто решил сэкономить, не прибегая к услугам транспортной компании.
Личные вещи сотрудников
За несколько дней до намеченной даты переезда раздайте персоналу коробки, в которые они сложат все свои вещи. Для исключения дальнейшей путаницы, на каждой коробке стоит указать фамилию, инициалы и должность владельца вещей.
Оргтехника
После упаковки всех вещей наступает черед оргтехники. Для безопасности все оборудование укладывается в коробки с пенопластом или другими мягкими наполнителями, например, листами бумаги.
Мебель
В случае, если офисная мебель может быть разобрана, лучше это сделать перед переездом во избежание поломок. Укладывать её стоит в чехлы или коробки, что позволит избежать появления повреждений. В случае, когда разобрать мебель невозможно, между стенкой машины и мебелью стоит уложить картонные листы, заклеить скотчем все дверцы и вынуть полки.
Прочее
Книги упаковываются в коробки до самого верха и перевязываются прочной веревкой. Картины, зеркала и другие хрупкие предметы перевозятся с помощью «клеток», представляющих собой специальные деревянные контейнеры. Вначале укладывается пластиковая пузырчатая упаковка (при её отсутствии используется обычная бумага), а после кладут хрупкие предметы.
Посуда перевозится только уложенной набок. Если в коробке осталось пустое пространство, то его заполняют полистироловыми шариками, не повреждающими посуду. На коробку наносятся знак или наклейка, свидетельствующая о перевозке стекла. В этом случае коробку не перепутают и поставят сверху, а не снизу.
Следуйте этим советам, и переезд в новый офис станет гораздо проще.
Больше полезных и интересных статей на сайте VSN Realty.