Правила хорошего дескриптора диктуют нам — обязательное указание дислокации — город, страна, весь мир — региона, где можно приобрести ваш продукт/услугу.
Дескриптор же должен находиться в верхнем левом углу вместе с логотипом. Допускается его перемещение в центр, но все так же наверху.
И это не блажь, а проверенная опытом необходимость.
Рассмтрим на примере. Допустим, я хочу купить лазеный уровень, нашла сайт вот с таким первым экраном:
И как мне понять, могу я купить этот товар в своем городе или нет?
Информация про доставку по России находится аж в 8 (!) блоке. И в подвале. Ребята, это несерьезно. Вы понимаете, что для того, чтобы купить этот товар, мне нужно ооочень захотеть это сделать.
Среднее время нахождения посетителя на странице — 3-5 секунд. Этого достаточно, чтобы покупатель понял, туда ли он зашел и нужно ли ему то, что вы продаете. Это факт. И в этих реалиях он никогда не докрутит до 8го блока вниз — если только ему уж очень понравится ваш продукт. Это маловероятно, так как на рынке очень большая конкуренция, и ведется борьба за каждого лида.
Исключением могут быть интернет-магазины — там и так понятно, что покупаешь онлайн, остается только решить вопрос с доставкой. А также все, что продается онлайн — курсы, вебинары, консультации и т.д. Своего рода это тоже интернет-магазины, только с одним товаром — услугой.
Ставьте лайк, если информация была полезной, и подписывайтесь, чтобы не пропустить новые посты.