Среди массы компаний, с которыми мы сотрудничаем и помогаем развивать бизнес, есть клиент по контекстной рекламе и SEO - https://autoparking-dmd.ru. Не так давно мы обновили этот сайт и теперь пристально следим за поведением посетителей ресурса: Один из важнейших отчетов в Яндекс. Метрике для контроля за поведением пользователей сайта — карта кликов: Что же мы видим: 1) Личный кабинет, размещенный на сайте справа сверху, пользователи не кликают. Хотя ранее этот функционал был довольно востребован. А понять это помогли данные о посетителях ресурса, которых предостаточно. Дизайн сайта непонятен обычному пользователю — слишком минималистичен. Целесообразно, как минимум, для ясности сделать понятную ссылку с подчеркиванием “личный кабинет”. 2) Лучше изменить расположение пунктов меню. Пункты, на которые кликают чаще, переместить в начало. Менее популярные пункты со временем заменить или вовсе убрать. 3) Меню “бутерброд”: По такому меню также минимум кликов. Скорее всего, пользователям сл
Полезнейший отчет «карта кликов» в Метрике — пример использования
21 декабря 201821 дек 2018
15
3 мин