Сегодня компании вкладываю огромные средства в маркетинг и рекламу. Статьи расходов на раскрутку товаров занимают львиную долю бюджетов организаций. Компания "Coca-Cola", например, тратит на маркетинг до 70% своего заработка. Но она может себе это позволить, а что делать мелким компаниям? Об этом я как раз и расскажу в данной статье на примере реальной истории, которая случилась с моим знакомым...
Начну с плохого...
У моего знакомого (зовут Руслан) как-то сломалась кнопка блокировки на iPhone. Он пошел в ближайший сервис по ремонту сотовых телефонов сдавать свой аппарат. Телефон у него забрали на сутки и сказали, что завтра будет все готово. На следующий день Руслан пришел забирать свой iPhone, а его как раз ремонтировал мастер. Мой товарищ решил подождать ремонта в сервисе, на что мастер сказал:
- Если Вы будете стоять и смотреть как я ремонтирую Ваш телефон, то нужно будет доплатить еще 500 рублей!
Руслан, мягко говоря, удивился такой реакции мастера и решил зайти снова через пару часов. В итоге телефон ему починили и он забрал его. Но ремонта хватило ненадолго и через две недели кнопка снова вышла из строя.
А теперь о хорошем...
Разумеется, Руслан решил снова обратиться в сервис, но выбрать уже другую фирму. Он пришел с этой же поломкой на что ему сказали:
- В течение двух часов все сделаем!
И, действительно, через два часа отремонтированный телефон был у Руслана в руках, но это еще не всё. Руслану бесплатно почистили динамики от пыли и грязи и БЕСПЛАТНО поменяли защитное стекло на его iPhone! Разумеется, мой товарищ остался довольным таким сервисом и решил купить у ребят еще и кабель для зарядки. Прошло уже два месяца с того случая и у телефона до сегодняшнего поломка снова не возникала.
Так в чём же вся "соль", спросите вы?
Всё дело в том, что мой товарищ Руслан - профессиональный ведущий мероприятий в Екатеринбурге и он имеет несколько тысяч подписчиков в instagram. Так вот эту историю он рассказал своим подписчикам в сториз (короткие видеоролики). Тем самым он бесплатно прорекламировал хороший сервис и сделал антирекламу первому.
Как вы думаете, в какой сервис по ремонту телефонов пойдут подписчики Руслана , которые услышали эту историю?... Ответ тут очевиден!
Дорожите своими клиентами, радуйте их, делайте свою работу качественно и клиенты будут у вас всегда! Лучшая реклама - сарафанное радио от ваших довольных клиентов!
Если вам понравилась данная статья, то подписывайтесь на канал!