Вы когда-нибудь переставали читать или смотреть контент, в который автор встроил рекламу? Лично я так делал, особенно в тех случаях, когда попадал на сайт, который трещал по швам от перегрузки рекламой.
Также, часто бывает и такое, что я захожу на YouTube, с целью посмотреть полезный видеоролик по Spring Framework, но вместо этого — автор в привью рекламирует какой-нибудь паблик, посвященный тематике SMM.
Естественно, я сразу же высказываю свое недовольство вслух, в это время на меня очень удивленно смотрит мой кот, и я сразу же закрываю канал, зная, что найду такой же материал, но уже без такой глупой рекламы.
Да пусть отписываются!
Честно говоря, когда после вашей рекламы от вас отписываются люди — это значит, что они не являлись вашей целевой аудиторией. И если отписались, то это хорошо — меньше троллинга и спама в комментариях.
Но есть и обратная сторона медали, например, я никогда не буду смотреть рекламу, которая мало того, что мне не интересна, так еще и отнимает мое драгоценное время, которого у меня и без того не так много.
Если я действительно заинтересован в продукте, который хочу купить — я прочитаю все отзывы в интернете, сравню все цены и сроки доставки. Поэтому очень важно прежде подумать о том, что и кому вы собираетесь продавать, а также о том, — будет ли это интересно вашей аудитории.
Таким образом, я хочу сказать о том, что программисту не интересно смотреть рекламу, где ему пытаются продать курсы по SMM, которые он может бесплатно скачать на сливах. Просто рекламируйте то, что соответствует тематике вашего веб-ресурса.
Пожалуй на этом и закончим
Смысл этой статьи состоит в том, чтобы вы не рекламировали все подряд и не делали контент, предназначенный для всех. Старайтесь всегда придерживаться той тематике, с которой вы начинали свой веб-ресурс.
И людям, которым не нравится ваш контент — не помешают вам добиться успеха т. к. они никогда и не были частью вашего успеха. Делайте контент и рекламу для той аудитории, которые были и будут с вами до конца.