Много можно спорить, много уже спорили и вы с нами наверное будете сегодня спорить, но мы вам точно говорим передний привод круче заднего. Да начнётся война, поехали!
1. На первом месте один маленький, но очевидный факт. Сегодня в мире стало гораздо больше автомобилей с передним приводом конкретно в среднем и бюджетном классе, чем с задним, то есть передний привод потихонечку вытесняет задний с определённой рыночной ниши. Это происходит по некоторым причинам, которые связаны с некоторыми его преимуществами.
2. Одно из больших преимуществ переднего привода перед задним низкая себестоимость. Отсюда уже и вытекает целая куча остальных приятностей, то есть даже если брать одинаковые по цене автомобили, но с разным приводом, то будьте уверены, что переднеприводный будет упакован гораздо лучше, чем его аналогичная по цене заднеприводная версия. Передний привод делает автомобили высокого качества более доступными и это далеко не всё!
3. Для любителей компактных автомобилей задний привод решает прежде всего тем, что благодаря меньшему моторному отсеку и отсутствию лишних узлов управления салон автомобиля может быть просторным. Притом, что фактически габариты машины больше не становятся, то есть простая и компактная конструкция, из-за которой в авто остаётся больше места. Касается это и багажника, его объём с передним приводом увеличивается из-за возможности переноса бензобака под задние сидения, что существенно уменьшило взрывоопасность в ДТП и это серьёзный плюс.
4. На переднем приводе гораздо удобнее и проще въезжать в горку из-за хорошего сцепления передних колёс с дорогой и тянущего вектора тяги, а не толкающего. Уж с нашими то просторами, холмами и дорогами это имеет особый аргумент.
5. В довесок к прочему, переднеприводные автомобили более экономичны и не только из-за того, что в основном на них маленькие двигатели. Именно благодаря переднему приводу реализуются сегодняшние экономные режимы, ибо с передним приводом передача энергии от привода к колёсам проходит меньшее расстояние, а ещё и задействует меньше приводных узлов.
6. Ну и пришло время кульминации, пора подрывать пятые точки окончательно! У переднего привода более однозначная и простая управляемость. Массовый переход автомобилей на передний привод на 50% был связан с повышенной активной безопасностью, то есть по сути в критических ситуациях с ним надо меньше думать, а учитывая, что далеко не всем стоит доверять с их умственными способностями ещё и в критической ситуации, стоит отдать должное людям, которые предпочитают передний привод. Он ведь круче и безопаснее, но как бы там ни было круче передний привод только на фактах.
Мы же больше уважаем, так называемую, классику и зачем вообще нужен автомобиль, если на нём нельзя покрутить пятаки. С появлением новых технологий помощи при управлении, задний привод больше не является таким уж сложным в управлении. Данные помощники на автомобилях с задним приводом не всем доступны по цене. В общем, есть у заднего свои неоспоримые плюсы, но, к сожалению, их не хватит, чтобы перекрыть практичность, удобность и безопасность переднего. В любом случае выбор всегда остаётся за вами!
Ну а на этом у нас всё, оставляйте своё мнение о том, какой привод лучше, ставьте лайки и подписывайтесь. Удачи на дорогах!