198 подписчиков

Иностранцы о фильме «Чародеи»

542 прочитали

 Фильм впервые был показан на телеэкранах страны 31 декабря 1982 года. В международном прокате не был.  Иностранные зрители  стран могли увидеть фильм только в наше время в цифровых копиях. 1.

Фильм впервые был показан на телеэкранах страны 31 декабря 1982 года. В международном прокате не был. Иностранные зрители стран могли увидеть фильм только в наше время в цифровых копиях.

1. Читал несколько благосклонных отзывов на фильм, решил посмотреть, вообще ничего не понял. Фильм – дешевое фэнтези про какую-то странную официальную советскую организацию колдунов и ведьм. Да, эти волшебники существуют не в параллельной действительности, как например в книгах госпожи Роулинг про Гарри Поттера, а встроены в тогдашнее советское общество и существуют по его законам.

 Фильм впервые был показан на телеэкранах страны 31 декабря 1982 года. В международном прокате не был.  Иностранные зрители  стран могли увидеть фильм только в наше время в цифровых копиях. 1.-2

Наверное тем, кто жил в то время в СССР это смешно, мне было странно. Самым смешным для меня был уровень визуальных эффектов,такое впечатление, что картина снималась не в конце двадцатого века, а в его начале. Совершенно неубедительно.

Почитал, что это еще и экранизация какой-то культовой советской книги. Мой совет, если вы не имеете запаса терпимости к убогим спецэффектам, и странные путанные медленно разворачивающиеся сюжеты оставляют вас равнодушными – проходите мимо. Если вы смелый киноман любящий экзотику попробуйте посмотреть, Очень может быть, что вы поймете больше меня и даже сможете досмотреть эту длинную двухсерийную тягомотину до конца.

***

 Фильм впервые был показан на телеэкранах страны 31 декабря 1982 года. В международном прокате не был.  Иностранные зрители  стран могли увидеть фильм только в наше время в цифровых копиях. 1.-3

2. Эту музыкальную сказку для взрослых про советских чародеев я смотрел первый раз двадцать лет назад вместе с русской девушкой, которая очень любила этот фильм и в которую я был тогда влюблен.

Она то и дело останавливала запись и долго и обстоятельно разъясняла мне почему тот или иной момент смешной, почему герои так поступили и о чем поется в этой непонятной песне. Девушка была удивительно похожа на главную героиню картины. Я улыбался, кивал всем разъяснениям и растворялся в ее синих глазах.

 Фильм впервые был показан на телеэкранах страны 31 декабря 1982 года. В международном прокате не был.  Иностранные зрители  стран могли увидеть фильм только в наше время в цифровых копиях. 1.-4

С этой девушкой в итоге у меня к большому сожалению ничего не получилось. Прошло лет десять и как-то заскучав под Рождество, я решил пересмотреть тот странный русский фильм. Из всей картины я помнил только песню про летящих коней и решительно ничего из разъяснений моей знакомой, то есть по сути я смотрел картину практически впервые.

И она мне понравилась. Она очень старомодна, чудеса происходящие на экране очень условны, а внутренняя логика поступков героев не всегда очевидна, но это архаичное советское наивное зимнее фэнтези обладает какой-то необыкновенной теплотой и камерной очаровательностью. История любви двух очень красивых героев развивается постепенно и неторопливо.

 Фильм впервые был показан на телеэкранах страны 31 декабря 1982 года. В международном прокате не был.  Иностранные зрители  стран могли увидеть фильм только в наше время в цифровых копиях. 1.-5

Это рождественское кино для тех кто никуда не спешит и кто не гонится за современными спецэффектами. Расслабьтесь, Налейте себе в бокал любимого напитка, завернитесь в плед и смело жмите Play

***

Было интересно? Поставьте лайк, автору будет приятно. А чтобы снова посмотреть на свою страну и культуру чужими глазами – подпишитесь на канал!

О других советских новогодних фильмах:

Иностранцы о фильме «Карнавальная ночь»
Иностранцы о фильме «Чародеи»

Еще по теме:

Иностранцы о фильме «В бой идут одни старики»
Иностранцы о фильме «Операция Ы и другие приключения Шурика»
Иностранцы о фильме «Девчата»
Иностранцы о фильме «17 мгновений весны»
Иностранцы о фильме «Брат»