Найти тему
MUHOLOV

Свой магазин одежды

Тяжелые времена для предпринимателей, занятых в области торговли. Аренда и налоги и не собираются снижаться, а доходы падают. При этом перед предпринимателями, которые решают «прикрыть» свое дело, встает проблема сбыта оставшегося нереализованным товара. Моя бизнес-идея заключается в том, чтобы помочь предпринимателям в решении этой проблемы, и на этом заработать.

Для организации магазина сток-одежды: свидетельство частного предпринимателя, кассовый аппарат, помещение, два продавца. Вначале арендуется помещение. По возможности лучше заключить договор, который не предусматривает никаких штрафных выплат в случае его расторжения. Покупка нового оборудования нецелесообразна. Поэтому можно купить подержанное и на этом немного сэкономить. Начинаем искать торговые пункты, владельцы которых согласны будут по низким ценам отдать свой товар на реализацию. При получении продукции лучше всего заключить контракт, в котором будет оговорено, что выплаты будут осуществляться вами по мере продажи товара. Не стоит давать свое согласие на выплаты полной суммы за товар через какое-то время. При неудачном для вас раскладе это грозит вылиться в неприятную ситуацию, когда товар будет лежать в вашем магазине «мертвым грузом». Не лишним будет в договоре указать, что в случае, если владелец товара захочет вернуть его себе, сделать он может это в любой момент. Это успокоит владельца, а вам обеспечит «пути отступления» в случае плохой реализации.

Обладателям больших складов можно посоветовать брать для продажи также и торговое оборудование. Раскупается оно последнее время неохотно. Поэтому продать его целиком не получится, а вот по частям – уйдет на «ура!».

Самым главным фактором при этом является правильная оценка товара непосредственно перед моментом приема, а также установление «правильной продажной» цены.

Каждому из нас хочется сэкономить, поэтому при правильной раскрутке и небольших ценах, магазин очень быстро станет известным в вашем городе.

Не забудьте сообщить будущим клиентам, что товар не реализуется без гарантии, поэтому возвратить они его не смогут. Это избавит вас от некоторых проблем с покупателями.

Реклама – залог успеха вашего бизнеса. Дайте объявления в газетах, Интернете, «пустите слухи» среди знакомых и друзей, организуйте наружную рекламу (вывеску, выносной штендер и т.д.).

Дополнительно подзаработать можно на субаренде части помещения (в случае, если владелец изъявил желание самостоятельно заняться сбытом нереализованного товара). Не следует забывать и о том, что при пересдаче аренды помещения, нужно будет уплачивать НДС. «Минусом» является также то, что существует вероятность простоя помещения при смене арендаторов, что в свою очередь отрицательно сказывается на имидже предприятия и на его прибыльности. «Плюс» для вас – меньше возни с незнакомой продукции.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки (палец вверх) - буду понимать, что тема для вас интересна...

Читайте также:
- ЭкономисТочка
- Форекс - источник или яма
- Деньги под ногами