Успеть поныть, пока четверг
В принципе, ныть я сегодня даже не знала, о чём. Меня очень много, что сегодня обрадовало. Серьёзно. Очень. Сегодня я получила на почте посылку. С мелочами, которые я легко куплю сама. То есть могу купить. Но это же настоящая («живая») посылка. Реально. Это самое настоящее маленькое чудо, даже если там просто шоколадка. И да, три шоколадки я отправила тоже. И даже на всё это дело я потратила ровно восемь минут. Уже только это настоящее волшебство.
Но раз пост нытья, то буду искать, о чём ныть.
Начну с мелочей.
Почта. Эх, очень грустно, что расценки на маленькие чудеса такие, какие есть. Очень жаль, что невозможно сделать маленькое чудо всем, кому хочется. Реально это мелочь. Но не всегда же ныть только о глобальном.
Сон. Нет, не детский. Мой сон. Я могу спать только на снотворном. Врач говорит, что на антидепрессантах это норма, поэтому и выписывают в комплексе. Но на таблетках я сплю 12 часов, которых у меня на сон нет. В итоге мы имеем человека-овоща 6 часов в сутки, 6 часов сна, остальное время распределяется между работой, детьми и делами по дому. Иногда время с младшей совмещается удачно со временем на себя. Я понимаю, что некоторые спят годами по 5 часов. Я тоже раньше как-то спала и по 4, и по 5. Но меня достало быть овощем.
Подвешенность с младшей в плане школы. Да, прогресс есть. Да, большой. Но речь на уровне нормального четырёхлетки. И я не знаю, насколько мы успеем продвинуться к осени. Но дочь очень мечтает о школе.
Димон. Димон отличный мальчуган, но он по-прежнему требует на 100% включённого в него взрослого. Это просто неосуществимая задача. Совсем. Нет, не совсем. Совсем неосуществимо было, когда меня без работы, без девочек, без работы по дому и готовки (ну, почти без двух последних пунктов) не хватало на день с ним. Сейчас меня хватает. Наверное, это прогресс. Но только на него. Меня с одной стороны радует прогресс. Но темпы. Да, это повод поныть.
Старшая дочь. Я просто понимаю, что за сотую часть того, что позволяется ей, меня бы просто убили. Сегодня она потеряла ключи. Три комплекта по два ключа плюс три брелочка от домофона. От трёх квартир: нашей, тёти, бабушки. У тётки один ключ стоит 2500. Второй, вроде, дешевле немного. У нас каждый ключ – 700, плюс домофонный, кажется, 100. Отличный подарок на Новый год. И нет, она не понимает, что такого страшного. Я за день не зарабатываю на один ключ.
Она же сегодня вывела из строя роутер. Случайно дёрнула шнуры.
Она же уже несколько дней, как потеряла мою книгу, которую я подписывала маме одноклассника. Как можно месяц носить с собой и в итоге не только не передать, но и потерять? У меня реально нет слов. А человек ждёт себе книжку. В то время, как уже на другом конце страны люди этот тираж уже получили. И нет, если бы я не спросила, дочь бы просто забыла и забила.
И снова пошла тема «Мама, переведи меня в другой класс». В другой класс ушла подруга. Класс не только самый слабый, а и самый специфический контингент собрал. И да, я её понимаю. Но я понимаю и последствия этого шага.
Про свинство, которое иначе не назвать, разводимое ею в комнате с недавних пор, я даже ныть устала. Причём началось это совсем недавно.
В общем, это нытьё о внезапных (ощутимых для меня сейчас) дополнительных расходах, а ещё о том, что подростковый возраст даётся мне с трудом. Я снова стала орать. Мне это не нравится. Но иначе не выходит.
Память. Я не запоминаю ничего. Я была уверена, что до утренника в саду у меня уйма времени. А утренник в понедельник. Да, в ближайший. Я не помню свои обещания, я не помню, что хотела сделать, я забываю всё, что только можно забыть. Я сегодня отправила по почте часть открыток. Я не помню, кому ещё не отправила. Я отправляла сегодня шоколадки. Трём людям. Я еле вспомнила, каким собиралась. С учётом того, что раньше у меня была идеальная память, я легко запоминала с одного прочтения стихи в лист А4 и тексты в несколько листов процентов на 80-90 в зависимости от специфики. Сейчас я беру в руки телефон, чтобы поставить будильник, и я не помню, зачем взяла телефон. И нет, я не залипаю на играх или в сети. Я тупо смотрю на телефон.
Ну и да, телефон я так и не починила, он по-прежнему не реагирует на половину прикосновений и не в нём не работают кнопки управления звуком. И видимо это уже надолго. Потому что мои дети ломают и теряют с большей скоростью, чем поступают деньги.
И да, по той же причине, что и с телефоном, я, похоже, не отремонтирую в ближайшие годы зубы.
Пожалуй, на этом на сегодня всё.