Vitara - это среднеразмерный внедорожник в линейке Suzuki, который находится между атипичным Ignis внизу и S-Cross выше. Действительно, если S-Cross имеет длину 4,30 м, Vitara достигает своей части 4,18 м, что делает его примерно впереди 2008 года и Captur. Это поколение Vitara было выпущено в 2015 году и было обновлено в 2018 году. Распознать рестайлинговую версию очень просто: теперь на решетке есть хромированные заколки. Еще одно важное нововведение: исчезновение дизельного двигателя на этом рестайлинговом Vitara, который поэтому работает исключительно на бензине с двумя двигателями на выбор, 1-литровым турбо с 3 цилиндрами мощностью 111 л.с. или здесь с 1,4-литровым турбонаддувом мощностью 140 л.с. Мы пробуем здесь версию с полным приводом в механической коробке.
Suzuki Vitara 2018: хорошо оборудованный и просторный
Внутри рестайлинг внес несколько незначительных изменений, начиная со вспененного пластика в верхней части панели приборов, что редко встречается на этом уровне дальности. Центральные часы также были изменены, чтобы соответствовать графике комбинации приборов. Также отметим наличие современных средств вождения, таких как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Набор довольно хорош для категории, намного лучше, чем Captur, например. Сзади, обитаемость - это часть преимуществ Vitara, в которой могут разместиться двое взрослых, даже достаточно больших. Объем багажника превышает 400 дм3, что является хорошим показателем для данной категории, и имеет регулируемый по высоте пол, что всегда заметно.
Suzuki Vitara 2018: легкий, динамичный, комфортный, мощный и т. Д.
За рулем этой витары у нас есть несколько приятных сюрпризов. Во-первых, имейте в виду, что он легче своих конкурентов. Кто говорит, что легче, говорит с эквивалентной мощностью, превосходной производительностью, и он чувствует: с 140 л.с., это не вопрос спорта, но Suzuki объявляет менее 10 секунд для 0-100 км / ч . Даже в последних отчетах он хорошо поднимается, поэтому он хорош практически при любых обстоятельствах, а кроме того, он обладает хорошей мягкостью в использовании. Свет говорит также, что поведение на дороге более оживленное, более динамичное, более гибкое. Мы чувствуем меньшую инерцию на маленьких кривых: это тоже приятно. А кто говорит, что свет говорит, что для того, чтобы иметь что-то динамическое, не нужно жертвовать комфортом. Таким образом, автомобиль также сохраняет хороший уровень комфорта. Короче говоря, у нас есть хороший компромисс, хорошее общее соглашение: действительно хороший сюрприз для этой витары.
Suzuki Vitara 2018: и более того, это даже не слишком дорого
Кто говорит, что свет должен также сказать уменьшенное потребление. С этой точки зрения, этот Vitara менее убедителен и его содержание немного ниже среднего по категории с аппетитом, эквивалентным T-Roc TSI 150. Но Arona TSI 150 или Captur TCe 150 значительно трезвее. В тарифе мы возвращаемся в легкости, так как наша модель теста остается под планкой 24000 €. Это намного дешевле, чем T-Roc, а также дешевле, чем эквивалентное оборудование Captur или Arona. Короче говоря, речь идет о безупречной для этой витары.